Коллекция осень зима: Страница не найдена — Krapiva

Коллекция Chanel осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Коллекция осень/зима 2021-22 | FENDI

Fill in the details below to receive more personalised content, including access to special events and news from your local Fendi boutique.

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Mayoral — новая коллекция осень-зима 2020-2021


Красота с заботой о детях. Именно под таким слоганом создана коллекция Mayoral осень-зима 2020-2021.


Перейти в каталог новинок Mayoral »» 


Натуральные материалы, комфортный крой и модная цветовая палитра воплощены в каждой модели нового сезона. Более того, производство детской одежды Mayoral осуществляется с использованием материалов и технологий, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду. В очередной раз Майорал предлагает лучшее соотношение «цена-качество» в мире детской моды.


Новая коллекция Майорал осень-зима 2020-2021 состоит из универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой.


Комфорт – это ключевой фактор при выборе детской одежды, поэтому ассортимент проработан таким образом, чтобы предложить клиентам самые модные тренды и эксклюзивный дизайн в сочетании с удобством и функциональностью.

Одежда для девочек

В основе коллекции для девочек – баланс оттенков и тонов. Классические и сдержанные цвета контрастируют с яркими и смелыми красками.


Ключевыми тканями сезона являются вельвет и шерсть, а также традиционный органический хлопок.

Тюль и трикотажные ткани также часто встречаются в дизайне коллекции, придавая одежде смелый характер.

Одежда для мальчиков

Яркие цвета, переплетенные с более холодными тонами, являются отличительными чертами коллекции Mayoral для мальчиков сезона осень-зима 2020-2021.

Синие, зеленые, серые и горчичные тона хорошо сочетаются с вышивкой и принтами, главными мотивами которых являются городские виды спорта.


Использование практичных и устойчивых к износу тканей продолжает развиваться в рамках новой коллекции, отличающейся универсальным и в том же время модным дизайном. Особое внимание привлекают элементы гардероба с использованием блестящих и светящихся деталей.

Одежда для новорожденных

Коллекция Mayoral Newborn сезона осень-зима 2020-2021 отличается идеальной комбинацией классического стиля с яркими и забавными деталями. Также в новой коллекции представлена отдельная линия одежды для близнецов.

Нейтральные тона умело смешиваются с серыми, розовыми и синими оттенками. Кроме того, в одежде присутствуют узоры «шотландки», а также изящные красные и темно-синие детали, которые идеально подходят для особых событий.

В ассортименте одежды для новорожденных представлены мягкие и теплые ткани: хлопок, саржа, фланель, микро-вельвет, поплин и трикотаж.

Напомним о том, что одежда для новорожденных упакована в подарочную упаковку, что позволяет вам подобрать идеальный подарок для малыша.

Одежда для малышей

Коллекция Mayoral для детей от 1 года до 3 лет ничем не уступает предметам одежды для детей постарше. Такие же трендовые оттенки и детали, эксклюзивный дизайн и функциональность с учетом возрастных особенностей доступны для самых маленьких модников и модниц.

В нашем интернет-магазине вы можете купить одежду из новой коллекции Mayoral с доставкой по всей России. Для каждого клиента доступны примерка, частичный выкуп и индивидуальный подход.

Поделиться новостью:

коллекция осень-зима 2019-2020 от Brunello Cucinelli — BurdaStyle.ru

В мире существуют сотни тысяч различных брендов одежды, но лишь некоторым удается уловить особое настроение, особый стиль, в основе которого абсолютная элегантность.

Brunello Cucinelli отличает истинно итальянская любовь к дорогим и качественным материалам, в особенности к кашемиру и шелку, сдержанная цветовая палитра и захватывающе элегантные силуэты, в которых гармонично сливаются и женственные, и мужские ноты.

Кашемировые водолазки, теплые свитера, узорчатый трикотаж — новая коллекция модного дома настраивает на уютную осень! При этом все образы остаются в рамках стиля смарт кэжуал, который предполагает повседневные комплекты, но в то же время достаточно строгие и вполне подходящие для офиса с умеренным дресс-кодом. Отличный показательный пример — образ с плиссированной юбкой длины миди. Сама модель юбки отличается образцовой строгостью, но обратите внимание, как органично она комбинируется с повседневным джемпером в ромб и курткой-дубленкой, давая на выходе комплект в стиле смарт кэжуал.

Укороченные брюки, в том числе из кожи, соседствуют с удлиненными моделями с завышенной талией, а в некоторых образах отчетливо прослеживается веяние жокейского стиля, который, к слову, будет представлен в новом номере Burda отдельной коллекцией!

Для любителей спокойной осенней гаммы эта коллекция будет особой усладой для глаз, поскольку, как и, скажем, Max Mara, Brunello Cucinelli экспериментирует с цветом лишь до известной степени.

Рекомендуем взять на заметку

Пальто, куртки и жакеты из искусственного меха:

Журнал:

Burda 1/2016

Размеры:

34 — 42

Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…

Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…

Журнал:

Burda 12/2015

Размеры:

36 — 44

В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…

В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…

Юбки из кожи:

Журнал:

Burda 8/2018

Размеры:

36 — 44

Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…

Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…

Журнал:

Burda 12/2011

Размеры:

34 — 42

Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…

Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…

Уютные свитера и кардиганы:

Журнал:

Burda 11/2015

Размеры:

36 — 44

Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …

Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …

Мастер класс

Журнал:

Burda 10/2015

Размеры:

34 — 44

В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…

В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…

Коллекции одежды сезона Осень-Зима 2019-20: ключевые направления

Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор моделей женской
одежды, которые будут наиболее актуальны в сезоне Осень-Зима 2019-2020.

Команда Trendstop делится эксклюзивной информацией о трех ключевых темах,
которые будут оказывать влияние на рынок женской одежды в сезоне
Осень-Зима 2019-20 и далее. Строгие и простые силуэты выглядят интереснее
благодаря использованию тканей премиум-класса. Мягкая структура
подчеркивает женственность, при этом происходит эволюция и адаптация
ключевых трендов под новые запросы. В своих обзорах специалисты тренд-бюро
идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого
тренда и делятся важной аналитикой.

В этот раз Trendstop представляет три влиятельных женских образа FW19-20,
соединяющих официальный и кэжуальный стили. «Refined Sports Shapes» —
спортивная одежда на новый лад. «Empowering Feminine Tailoring» — новые
варианты женских костюмов. «The Wanderer Tunic» — транссезонная
универсальность и ее новые возможности.

Refined Sports Shapes

Чрезвычайно успешное направление спортивной одежды продолжает
эволюционировать в сезоне Осень-Зима 2019-20. Изделия становятся более
лёгкими и изысканными. Чистая, минималистская эстетика и объемные
пропорции. Приятные на ощупь ткани, расслабленный, но женственный подход к
уличному стилю athleisure.

Фото Trendstop, слева направо: 3.1 Phillip Lim,
Tibi, Nina Ricci, Fall Winter 2019-20.

Empowered Feminine Tailoring

Наступает эра новой женственности. Деловые костюмы — это одновременно
символ власти и чувственности. Современная женственность выражается с
помощью драпировки, различных деталей и объемных рукавов. Платья и костюмы
становятся более нежными и невесомыми благодаря использованию люксовых
струящихся тканей.

Фото Trendstop, слева направо: Acne Studios,
Dries Van Noten Emilia Wickstead, Fall Winter 2019-20.

The Wanderer Tunic

Кочевой образ жизни и путешествия оказывают влияние на моду. В тренде
удлиненные силуэты, многоярусность и многослойность, платья-коконы, теплые
оттенки земли. Туники из тонкой шерсти и трикотажа, детали и элементы
традиционных нарядов разных народов мира.

Фото Trendstop, слева направо: Jil Sander, J.W.
Anderson, Ports 1961, Fall Winter 2019-20.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору
Trendstop «Resort
2019 Key Dresses & Skirts Directions» — все о значимых темах,
представленных на презентациях круизных коллекций 2019. Просто нажмите на
баннер.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Gucci Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

Gucci вернулся сегодня на место своего недельного открытия после того, как сезон приближался к Милану, а Алессандро Микеле начал работу с огромным успехом, устроив шоу, которое было столь же зрелищным, как и оно. был интимным. Неделю назад в Нью-Йорке показ мод был объявлен завершенным (немного преждевременно, учитывая воодушевляющий опыт Марка Джейкобса). Микеле — один из наших самых чувствительных дизайнеров. Он чувствует огромное напряжение, создавая эти личные мероприятия несколько раз в год — он назвал их ритуалами в своей прессе после шоу, и он абсолютно имел в виду религиозный подтекст, — но он также понимает, как эпоха Интернета потенциально угрожает их будущему.Это в прямом эфире или в Instagram?

Микеле настаивает на живом опыте, хотя он также хорошо разбирается в социальных сетях. Он отправил приглашение на шоу через WhatsApp — привлекательный современный шаг, который также оказался зеленой альтернативой горам мусора, создаваемым постановкой шоу. За приглашением следовала пара изображений WhatsApp; на одном был снимок Микеле, который старался изо всех сил # эваченпоза, пальцы были покрыты кольцами, а ногти выкрашены в голубой цвет, а на другом — крупный план этикетки Gucci с вышитой надписью Faconnier de Rêves.Это «Создатель мечты» для нас с вами.

В режиме «Мастер манежа» — верховный жрец? — Мишель устроила по ходу шоу, демонстрируя закулисные действия парикмахеров и гримеров, а также модельных костюмеров за работой, когда они готовили 60 актеров к своей внешности. Здесь были оттенки Unzipped (документальный фильм о моде 1995 года), только в этом случае сцена вращалась, давая аудитории полный обзор на 360 градусов, и, как впоследствии указал дизайнер, проделывая то же самое с моделями и съемочной группой.«Вы были нашим шоу, а мы были вашим шоу», — сказал он в своей типичной эллиптической манере. Вход в выставочное пространство тоже был через закулисную зону, и Микеле была замечена в толпе.

Привлечение зрителей к действию могло бы показаться явным явлением 21-го века, но Микеле обнаружил, что связывает это с детством. В прошлом сезоне он отдал дань уважения временам Тома Форда в Gucci; Были платья-комбинации, открытые бюстгальтеры и брючные костюмы 70-х — 90-х годов — одежда, которая заставила Мишель влюбиться в моду.Здесь он оглянулся назад, ориентируясь на «безупречность» одежды маленьких девочек — платья-сарафаны, школьную форму — и, похоже, на одежду воспитателей этих маленьких девочек, включая монахинь и медсестер.

Он сделал нечто подобное на прогулке со своими людьми в прошлом месяце; Молодость для него означает «красоту и свободу». Для кого это не так? Но сегодня, как и тогда, он сохранил живую историю. Были кивки хиппи, намек на гранж и платья в стиле «Мулен Руж!». И нет, он не избежал излома полностью.Ремешок из лакированной кожи был аксессуаром повседневной жизни.

Как всегда, непочтительное отношение к его одежде, нарушающее правила, отражалось и в нетрадиционных красотах, которые ее носили, но сегодня днем ​​на сцене, похоже, было слишком много слишком худых моделей. Более истинное разнообразие форм сделало бы общение этого спланированного Микеле моментом более мощным.

Закадровый голос в начале и в конце шоу, в котором итальянский режиссер Федерико Феллини прославляет искусство создания фильмов, осветил намерения Микеле сегодня.«Феллини говорил о священности кино и ритуалах просмотра фильмов», — пояснил дизайнер. «Мы все принадлежим к одному цирку, — продолжил он, — и я действительно хочу повторять этот ритуал». Микеле верующий, и, в свою очередь, он тоже делает верующих из нас.

Alexander McQueen, коллекция Fall 2020 Ready-to-Wear

«О чем вы говорите в то время, когда так много шума?» — спросила Сара Бертон во время финальной примерки накануне представления «Падение Александра Маккуина». «Я хотела, чтобы эта коллекция была действительно обоснованной, смелой и героической», — ответила она себе. «Я чувствую, что тебе нужно быть героем».

Поэтическое приключение Бертона началось с посещения Уэльса, легендарной кельтской страны мифов и творчества. В Национальном историческом музее Сент-Фаганс в столице Кардиффе первое, что привлекло ее внимание, было лоскутное одеяло Wrexham Tailor’s Quilt, сшитое ночью в течение 10 лет с 1842 года портным из переработанных клочков шерстяных тканей. использовал для изготовления униформы, которую шил днем.Со сценами из Библии и намёками на промышленную революцию, которая угрожала самой идее ручного труда в то время, это мощный объект, «повествование о чьей-то жизни», как сказал Бертон. Исходя из этой вдохновляющей отправной точки, она работала над четким графическим швом, в котором использовались фланелевые ткани из переработанной шерсти из предыдущих сезонов McQueen, сотканные на британских фабриках и вставленные в драматические геометрические блоки, напоминающие флаги или геральдические вымпелы. Поразительно современные образы портного викторианской эпохи нашли отражение в принтах и ​​сложной интарсии.

Ли МакКуин сам использовал старинные лоскутные ткани в качестве источника для некоторых текстильных обработок в своей весенней коллекции 2004 года «Deliverance» (незабываемо представленной как танцевальный марафон 1930-х годов «Они стреляют в лошадей, разве нет?»), А Бертон и ее команда нашли дальнейшее развитие. Вдохновение для стеганых одеял в коллекции дилера Джен Джонс, в том числе другие образцы, сделанные из обрезков традиционных мужских тканей, а также другие в нежно-розовых тонах, которые также использовались для тщательно сшитых, но невидимых нижних юбок, которые валлийские женщины когда-то носили, чтобы поддержать свои простые утилитарные юбки.Эта сложная ручная работа была воспроизведена в объемном жаккардовом переплетении, которое использовалось для создания пальто, напоминающего халат дивы 1940-х годов, или в качестве глубокой каймы, контрастирующей со строгим пошивом красивого черного жакета. Нововведения в тканях также включали в себя деградирующую обработку, которая менялась от твердой до прозрачной (от тафты до шифона или от плотной ткани до тонкой ткани), что подчеркивало прочность и хрупкость одного предмета одежды.

Были и другие уэльские мотивы в виде резкого красного цвета, который использовался в национальном костюме, в знаменитых уэльских одеялах и даже на фасадах зданий — цвет, символизирующий защиту, исцеление и силу.На подиуме волосы девушек, обвитые вокруг головы плотно, как купальные шапочки, загорелись полосками того же ярко-красного цвета, который использовался в одежде.

Louis Vuitton Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

«Я хотел представить, что могло бы случиться, если бы прошлое могло взглянуть на нас».

Николя Гескьер — со-ведущий гала-концерта Met в мае этого года, а Louis Vuitton спонсирует выставку Института костюма «О времени: мода и длительность», которую празднует гала. В этом сезоне Гескьер взял за основу тему выставки: мода — это зеркало настоящего, а не какое-то старое зеркало. В Louis Vuitton в Гескьера это зеркало, в котором пересекаются эпохи, взгляды и воспоминания. И вуаля: мы устремляемся вперед.

В этом сезоне Гескьер нанял художника по костюмам Милену Канонеро, частую сотрудницу Стэнли Кубрика, чтобы создать монументальный фон для 200 хоровых певцов, каждый из которых был одет в историческую одежду, датируемую XV веком до 1950 года. Это было грандиозное мероприятие, и довольно красиво. «Мне нужна была группа персонажей, которые представляли бы разные страны, разные культуры, разные времена», — заранее объяснил Гескьер.«Мне нравится это взаимодействие между людьми, сидящими в аудитории, идущими девушками и прошлым, смотрящим на них — эти три видения смешались вместе». Ощущение коллапса времени усиливалось тем фактом, что песня, которую исполнил припев, была произведением Вудкида и Брайса Десснера по произведению Николя де Гриньи, современника Баха, который так и не получил известности.

Можно утверждать, что вся мода — это синтез прошлого, но Гескьер изучает его внимательнее, чем большинство других. Его побуждает анахронное.Весной 2018 года он сочетал сюртуки 18-го века с высокотехнологичными кроссовками нашего времени. Здесь было больше возможностей: инкрустированные драгоценными камнями болеро и парашютные штаны, плавучие нижние юбки сочетались с приталенными топами, дизайн которых выглядел заимствованным из робототехники, а буржуазный крой был поверх спортивных трикотажных изделий. Казалось, Гескьера особенно увлекали визуальные коды расстояния и скорости — будь то вождение на гоночном автомобиле, мотокросс или космические путешествия.

Больше всего потрясли спортивные парки коллекции, потому что они отражают язык улицы.Через семьдесят лет, или через 600, в живом образе моды начало 21 века будет представлено этими показателями нашего коллективного предпочтения комфорту и простоте спортивной одежды. Гескьеру уже давно аплодируют за его научно-фантастические проекции в неизвестное, но он столь же резонансен, когда он заперт в здесь и сейчас.

Мы спросили его, каковы его надежды на будущее. «Я хочу, чтобы все были в безопасности», — сказал он. «Этот мир может стать немного более безмятежным, вот чего я желаю.”

Шоу Осень / Зима 2020 | Burberry

Воспоминания

Подиум-шоу Осень / Зима 2020

Представляем Memories, показ Риккардо Тиши на подиуме Осень / Зима 2020 для Burberry, представленный 17 февраля в Лондоне.

Интимное отражение личного архива Риккардо Тиши — коллекции, вдохновленной его воспоминаниями о путешествиях и открытиях, которые повлияли на него как на дизайнера.

Расположенный в величественной Олимпии Нэшнл в Западном Лондоне, модели прошли по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть уникальное выступление Арки и классического дуэта и пианистов-братьев Кати и Мариэль Лабек.

Для женщин тренч смягчается силуэтами с открытыми плечами, а также стегаными куртками в конном стиле и эффектными вечерними нарядами с окантовкой из кристаллов и вырезами с кольцами.

Для мужчин классические тренчи переосмыслены с гибридными элементами и двойными лацканами, дополнены реконструированными рубашками регби и современной переработкой английского костюма — фирменного покроя Риккардо Тиши — игривого лоскутного шитья в клетку.

«Недавний переезд в Лондон — город, который я впервые открыл в молодости, — вызвал у меня настоящее чувство ностальгии. Это было место, где я научился быть самим собой, и город, где я обрел уверенность в том, что могу быть тем человеком, которым я являюсь сегодня. Я испытываю сильное чувство гордости, когда думаю о первых днях моей карьеры, когда я был начинающим дизайнером, все еще изучая свое ремесло и черпая вдохновение везде, где я мог его найти.

Память об этом особом и определяющем времени в моей жизни — вот что повлияло на эту коллекцию — от мест, которые я посетил, и людей, которые меня окружали, до музыки, которая меня вдохновляла.Это сторона моего личного пути, которую я хотел объединить с кодами и языком, которые я начал определять в своем последнем путешествии здесь, в Burberry ».

Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry

Подиумная красота

На подиуме Осень / Зима 2020 представлен современный макияж
, созданный с использованием непринужденных предметов первой необходимости Burberry Beauty.

Коллекция Осень-Зима 2020 — Габриэла Херст

«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов

Габриэла Херст воплощает экологическую концепцию в своей коллекции осень / зима 2020, отмечая умное мастерство, которое преобразует то, что у нас уже есть…

Габриэла Херст находится в авангарде нового поколения экологичных дизайнеров. Наглядный пример: в сентябре прошлого года на выставке NYFW она провела первое в отрасли шоу с нулевым выбросом углерода. Однако в этом сезоне она смотрит в прошлое, чтобы защитить будущее моды. «Мы должны вернуться к тому, как мы делали вещи до того, как полиэстер вторгся в нашу жизнь», — говорит Vogue дизайнер из Нью-Йорка, выросший на ранчо в Уругвае. «Мы должны посмотреть, как вещи делались в прошлом. [В настоящее время] существует постоянное давление в пользу роста — какова реальная цена этого? »

«Я стараюсь очень внимательно следить за тем, чтобы все, что мы размещаем там, не было бесполезным», — говорит она, остро осознавая ограниченные ресурсы мира.«Если его не перепрофилировать, в нем есть другие элементы: поддержка мастерства [или] фабрика, которая все еще хочет производить красивые ткани».

Как объясняет Херст, быстрого решения проблемы более устойчивой индустрии моды не существует; Здесь она делится разработками, которые она делает в этом сезоне, чтобы продвигать свой бренд.

Какова концепция вашей коллекции осень / зима 2020?

«Параметр сбора состоит в том, что он должен работать с отходами, потому что у нас ограниченные природные ресурсы.Мы считаем, что живем в этом бесконечном роге изобилия, но это не так. Дизайнеры [имеют] возможность использовать то, что доступно, и превращать это во что-то, что по-прежнему соответствует стандартам дизайна, роскоши, качества и мастерства ».

Расскажите нам о деталях, которые вы переработали.

«Мы взяли битые турецкие антикварные ковры и разделили их на части, чтобы сделать верхнюю одежду с подкладкой из букле из кашемира. Каждое из этих произведений будет уникальным. Мы взяли старые вещи со склада, например, два любимых нами пальто в двух разных цветах, разобрали и воссоздали их.Это большой ручной труд, но вы используете то, что уже существует; вы не взяли что-то новое, чтобы сделать это ».

Какие еще ткани вы использовали в этом сезоне?

«Мы используем около 30% переработанного кашемира; это первый раз, когда у нас так много действительно интересного переработанного кашемира. Эстетически это немного отличается от того, что было бы новым, но вы все равно можете заставить его работать; если что-то может быть лучше, почему бы и нет? [] Переработанная пряжа поступает от поставщика из Италии.И у нас есть эта красивая саржа из кашемира для пошива; это невероятно. Я люблю вещи, которые выглядят очень скромно, но невероятно роскошно ».

В этой коллекции много ручного вязания. Это было осознанное решение?

«Мне нравится естественный интеллект того, что делают люди, в отличие от ИИ [искусственного интеллекта]. Речь идет о том, чтобы не забывать, как делать что-то руками. Мне нравится ручная интерпретация; Мне нравится человеческая ошибка.

«В этом сезоне мы использовали две вязальные машины.Я работаю в некоммерческой организации «Манос дель Уругвай», которая нанимает женщин на работу более 15 лет; это очень мощное учреждение. Мы также работаем с Магдаленой, нашей местной вязальщицей. Она много делает макраме и нанимает для работы других дам. Они делают потрясающую работу; это настоящая работа ремесленников ».

Кожа также расписана вручную. Почему для вас важно признание ценности мастерства?

«Мы вручную рисуем множество текстур, в том числе кожу (побочный продукт мясной промышленности). Это одна из самых старых техник, которые мы использовали. Я с огромным уважением отношусь к мастерству и мастерству, а также к коллективному труду. Это действительно [о] попытке сохранить качество. Я чувствую, что в наши дни очень много качества идет насмарку, потому что немногие люди за него борются. Так что я стараюсь ».

В прошлом сезоне вы провели первый показ в модной индустрии с нулевым выбросом углерода. Какие еще элементы производства вы рассматривали с точки зрения воздействия на окружающую среду?

«Я не собирался быть первым.Нам нужно было понять, сколько выбросов углекислого газа нужно проводить в шоу; чтобы получить число, чтобы можно было его понизить. Итак, конечно, мы также измеряем углеродный след этого шоу и компенсируем [выбросы углерода]. Но компенсация — не решение; это похоже на добавление чаевых.

«Само шоу не имеет большого выброса углекислого газа; мы довольно консервативны с точки зрения энергетики. Никакая техника не используется за кулисами, это больше о полетах коллекции. Набор [сделан из] переработанных и перепрофилированных [материалов], и все потом будет перепрофилировано.[В этом сезоне] в качестве украшения мы используем тюки из переработанной бумаги. Цель состоит в том, чтобы быть менее расточительным ».

После вашего шоу Burberry и Gucci также объявили, что они делают свои шоу углеродно-нейтральными. Как вы оцениваете прогресс, которого добивается отрасль?

«Я аплодирую крупным брендам, которые проявляют инициативу, потому что я думаю, что иногда люди боятся сказать или сделать что-то, потому что это не идеально. У более крупной компании более высокий риск быть разоблаченным; люди быстро судят. Если есть истинное намерение к улучшению и [есть] данные, показывающие, что то, что вы делаете, действительно эффективно, я думаю, что делать что-то лучше, чем ничего.Нет быстрого или простого решения, но многое еще предстоит сделать ».

В прошлом вы говорили о своих целях в области устойчивого развития, в том числе об использовании 80% мертвых запасов в течение трех лет и отсутствии новых материалов к 2022 году. На пути к их достижению?

«Мы в основном находимся в правильном направлении, когда дело доходит до использования мертвого материала. Сложнее, чем я думал, получить такой высококачественный запас. Это сложно, но это то, что меня мотивирует; если у вас есть страсть к чему-то, вы хотите решить [проблему].Я думаю, вы действительно можете использовать свое творчество с помощью лазера [фокусировки] с большей целью ».

Эмили Чан

Vogue.co.uk

«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов

Осенне-зимняя коллекция Тома Форда — это Pandemic Couture

Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда

Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда

Где некоторые с нетерпением ждут времени, когда забудут пандемия когда-либо существовала, Том Форд придерживается подхода, приспосабливающего моду от кутюр к образу жизни дома. В их новой коллекции Осень / Зима 2021 представлена ​​упрощенная версия экстравагантной отделки и обработанных материалов.

«Небольшая деконструкция роскошных предметов интерьера — это то, что, как мне кажется, станет наследием пандемии в течение нескольких следующих сезонов. Более непринужденный способ быть экстравагантным. В портняжном деле я обнаружил, что оптимизирую и делаю вещи более острыми », — говорит Форд.

Коллекция женской одежды отличается значительным подходом, превращая изделия от кутюр в кружевные топы, платья и кожаные куртки в сочетании с обтягивающими леггинсами, короткими юбками и нижним бельем из кашемира.Такой же большой, как и верхняя половина, с объемным мохеровым трикотажем и большими жакетами, нижняя половина остается такой же маленькой, создавая комфортный контраст.

В то время как большая часть лукбука залита черными цветами, сквозь них просматриваются оттенки кобальта, сирени, сахарно-розового и подсолнечного желтого, а также неоновые и животные принты. «Цвет — это то, что меня все больше и больше привлекает с тех пор, как несколько лет назад я переехал в Лос-Анджелес из более холодного и серьезного Лондона, — говорит Форд.

Именно в мужской коллекции цвета действительно оживают, однако частью коллекции являются черный, теплый коричневый, кислотно-желтый, бирюзовый, фиолетовый и пыльно-розовый.Пижамы и халаты ярких цветов и узоров — явный намек на постоянную потребность оставаться дома, не теряя при этом роскоши.

Коллекция мужской одежды больше напоминает модные тенденции 60-х и 80-х годов, а также фирменный эстетический выбор Тома Форда: хорошо сшитый костюм. «Мне нравится, что я не должен думать, когда одеваюсь, что куртка соответствует брюкам», — говорит Форд. «Костюмы могут быть доспехами, но они также могут превращать повседневные дела в событие».

В коллекции представлены шелковые жаккардовые куртки ярких расцветок с анималистичными и металлическими принтами.Пуховики, отбеленные джинсы, пальто в стиле милитари и лоферы в стиле 60-х — вот некоторые из важных составляющих основного образа Tom Ford AW21.

В новейших коллекциях Ford используется стиль прет-а-порте, который пытается объединить усилия с ситуацией, в которой мы находимся, признавая, что мы можем на какое-то время быть сведены к пандемическому образу жизни и с таким же успехом можем увидеть нашу моду. развиваться до него, оставаясь при этом редакционным и роскошным. Вы можете найти всю новую коллекцию мужской и женской одежды Tom Ford Осень / Зима 2021 на их веб-сайте.

Подиумная коллекция осень-зима 2020 — Roland Mouret

«В этом сезоне ценности превыше тенденций формируют мою коллекцию. Во-первых, ценность поддержки социальных изменений, а именно устойчивость во всех ее определениях, лежит в основе моей коллекции в то время, когда процесс создания одежды несет с собой личную ответственность. На мировом рынке будущего цена каждого продукта должна говорить экологическую правду. Во-вторых, восхваление ценности сотрудничества и взаимодействия — самая суть моего шоу. И, наконец, ценность создания долговечной коллекции, объединяющей элементы pre и main, чтобы создать коллекцию, которая будет развиваться в течение сезона осень-зима ».

Настроение коллекции «Осень-Зима» напоминает Лондон начала 80-х годов как в отношении, так и в отношении ценностей — время, определяемое крайностями, широкомасштабными социальными изменениями, которые привели к политически окрашенному творчеству. Этот политизированный взгляд на вещи 80-х сформировал Муре, запечатлел в нем отпечаток и заложил основу для его исследования социальной и экологической ответственности, которая проявляется сегодня в качестве дизайнера предметов роскоши.

Как бренд, Roland Mouret критически проанализировал свои собственные методы устойчивого развития, чтобы способствовать большей прозрачности в отрасли. С этого сезона основные ткани (что составляет 54% покупаемых верхних тканей) будут полностью экологически чистыми. Сделав еще один шаг, Roland Mouret планирует в течение года добиться углеродно-нейтрального баланса, компенсируя оставшийся отрицательный углеродный след бренда. Продолжая прошлый сезон, Ролан Муре продолжает сотрудничество с Arch and Hook, борясь с кризисом вешалок «от фабрики к рознице».Поменяв местами все вешалки внутри компании, Муре теперь надеется шире распространить кампанию #SwitchtoBlue и способствовать срочным изменениям в отрасли.

Диалог между творчеством и сотрудничеством остается одной из центральных ценностей выставки, предоставляя платформу молодым брендам с инновационными творческими процессами и важной этикой.

В AW20 Роланд Муре выделяет два новаторских бренда. Во-первых, «Дорогая Фрэнсис», чьи туфли и ботинки были на выставке, является лидером как социально ответственный бизнес.Как бренд, ориентированный непосредственно на потребителей, Dear Frances использует устойчивые процессы, чтобы замедлить модный цикл. Во-вторых, коллекцию дополняет бренд Bottletop, фирменные аксессуары для кольчуги которого подчеркивают экологичные, переработанные металлические ручки для колец. Кроме того, Фонд Bottletop помогает обездоленным молодым людям через проекты по санитарному просвещению и профессиональному обучению.

Ролана Муре также вдохновил творческий процесс стилиста и подруги Джуди Блейм. Объединение невероятно контрастирующих элементов; например, переработка обломков с последней выставки художника Джеймса Вебстера «Мученики» в броши или повторное использование ушной клипсы Marla Aaron без проколов, переработанной с использованием вторичного дерева с пляжа.Полученные в результате украшения демонстрируют панк-стиль 80-х, сохраняя при этом идею сотрудничества и вторичной переработки, лежащую в основе шоу.

Этот вызывающий образ 80-х годов в мрачной реальности Тэтчер, Британия, отражен надписью «Ваша ложь — не мои мечты» — мотивом, который красуется на шалях и замаскирован под подрывную полоску на андрогинных костюмах. Портняжное дело — строго урбанистический стиль, вызывающий сильные силуэты 80-х в сочетании с широкоплечими блейзерами.

Наряду с предметами предварительной коллекции, такими как легкие платья из шифона с органзой и кованые шелковые жакеты, в сочетании с тяжелыми накидками и блейзерами с томными драпировками и роскошными тонкими воротниками-поло, коллекция отличается долговечностью и вневременностью, которая развивается во всем мире. долгий зимний сезон.В качестве отдельных переходных сезонов, вместе они защищают от непогоды. В этой коллекции женственность сочетается с практичностью.

В заключение, Ролан Муре хотел бы поблагодарить BFC за поддержку в нашей кампании без одноразового использования пластика и за стремление быть прозрачными в отношении наших методов устойчивого развития и полностью сертифицированной цепочки поставок, приветствует всех вас, чтобы связаться с нами. для дополнительной информации.

.