Картины с мэрилин монро: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Драгоценные картины: «Четыре Мэрилин» | BURO.

Совместный проект Buro 24/7 и FREYWILLE

«Четыре Мэрилин» — одна из самых известных картин Энди Уорхола. В 2015 году она ушла с молотка аукциона Christie’s за 36 млн долларов. 

Картина была написана Уорхолом в 1962 году. Потом он неоднократно использовал этот образ в своем творчестве. Эту работу художника приравнивали к портрету Джоконды Леонардо да Винчи. Портрет дивы пользовался огромной популярностью в Голливуде.

При помощи трафаретной печати художник нанёс на холст четыре одинаковых изображения актрисы. За основу работы Уорхол взял снимок 1953 года, сделанный на съёмках фильма «Ниагара». Именно таким образ Мэрилин и вошел в популярную культуру.

Позже эту работу Уорхола не раз использовали и переосмысливали. В 2009 году фирма Nike выпустила модель кроссовок Air Max с изображением уорхоловской Монро.

Вслед за ними похожую обувь выпустила и марка Сonverse, разместив портрет дивы на своих самых популярных кедах All Star.

Этот принт по праву можно считать одним из самых популярных во всем мире.

Картина была продана в 2015-м частному коллекционеру, который предпочел остаться инкогнито, за 36 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что ее цена составит 40—50 тыс.

У бренда FREYWILLE также есть коллекция «Ода радости жизни», которая своими цветами и узорами поразительно похожа на работу Уорхола. Эмаль на ювелирных украшениях бренда напоминает те яркие оттенки, которыми нарисован поп-артовый портрет Монро.

Линейка «Ода радости жизни» посвящена миру романтики и любви. По замыслу ювелиров, яркие цвета должны пробуждать радостные воспоминания о любви, страсти и беззаботности.

 

Читайте также: Драгоценные картины: «Рождение Венеры».

Диптих Мэрилин Монро.

Энди Уорхол. «Лучшие работы Екатерины Рождественской». Выставочный зал-музей «Загорье». Artefact

Окончив школу, под видом экскурсионной поездки в столицу она подала документы в несколько московских вузов. Выбирая между ВГИК и Школой-студией МХАТ, отдала предпочтение последнему. Когда родители узнали о произошедшем, отец приехал в Москву с целью забрать дочь домой. Но в вузе его убедили разрешить Татьяне учиться. В 1969 году она окончила курс В. Маркова

Сразу после учебы Татьяна приступила к работе в Театре сатиры в Москве, где служила в течение 14 лет. Ее театральным дебютом стала пьеса «У времени в плену», где она сыграла комиссара. Среди постановок с участием Васильевой были «Ремонт», «Баня», «Ревизор», «Самоубийца»

Впервые на экране актриса появилась в 1972 году в фильме для детей. В 70-х годах девушка сыграла немало киноролей, но среди них заметных и ярких практически не было. Запоминающейся стала работа в картине 1978 года «Дуэнья». В следующем десятилетии актриса принимала участие в киносъемках еще активнее, и настоящая популярность все-таки настигла Васильеву. Кинофильм Г. Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышел на экраны в 1985 году и имел оглушительный успех. Образ Сусанны полюбился советским зрителям не меньше главной героини, подарив Васильевой немало поклонников.

С 1983 года в течение пяти лет Васильева служила в театре им. Маяковского. Здесь она играла в постановках «Бег», «Плоды посвящения», «Закат» и др. Ушла из театра из-за большой занятости в киносъемках. Примечательно, что в 90-х годах, оказавшихся сложными для большинства актеров, Татьяна была востребована в кино. В основном это были фильмы комедийного жанра, но не обошлось и без серьезных работ. За участие в картине «Увидеть Париж и умереть» ей были присуждены награды «Ники» и «Кинотавра». Также в 1992 году Васильева была представлена к званию Народной артистки.

С 1997 года актриса играет в «Школе современной пьесы». В этом театре она задействована в постановках «Чайка», «Русское варенье», «С приветом, Дон Кихот». С началом нового тысячелетия ролей у Васильевой не убавилось, причем ее теперь можно увидеть и в российских сериалах. Фильмография актрисы насчитывает 90 кинолент. Помимо работы в театре и кино, участвует и в телепроектах. На Первом канале вела передачи «Между нами, девочками» и «Дело Ваше». Также участвует в дубляже фильмов.

В 2013 году была награждена Орденом Почета.

Мэрилин Монро Энди Уорхола 31197 | Art

Если вы поклонник Энди Уорхола или Мэрилин Монро, то этот набор для вас. Воссоздайте легендарную картину с набором «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197). Отрешитесь от повседневной суеты и посвятите время релаксации и своему увлечению.

Творческий набор
Воссоздайте известный портрет Мэрилин Монро, написанный Энди Уорхолом в стиле поп-арт. В процессе сборки слушайте входящий в набор подкаст и погружайтесь в мир искусства и творчества, узнавая неожиданные подробности и истории, связанные с этим набором. Завершите сборку, добавив к портрету эксклюзивную деталь с подписью, а затем повесьте его на стену или поставьте на полку.

Увлекательный творческий проект
Вам совсем не обязательно быть художником или иметь большую коллекцию моделей LEGO, чтобы испытать радость от сборки этой картины. Когда она будет готова, вы сможете с гордостью показывать её друзьям. Этот набор LEGO Art является частью коллекции вдохновляющих конструкторов для взрослых, интересующихся поп-культурой, искусством, дизайном и архитектурой. Он станет великолепным подарком для всех, кто ищет новый проект, в том числе и для вас.

  • Вы сможете собрать этот набор «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197), включающий в себя детали для сборки четырёх различных вариантов этой легендарной картины. Вы отлично проведёте время, конструируя модель, и затем сможете повесить готовую работу на стену.
  • Погрузитесь в творческий процесс, собирая этот набор LEGO®, включающий в себя 3332 детали, 9 пластин для сборки, эксклюзивную плитку с подписью, собранную из кубиков рамку LEGO, новое уникальное крепление для подвешивания и разделитель деталей, упрощающий конструирование.
  • Этот набор предоставляет вам возможность погрузиться в творчество, собирая уникальное произведение искусства. Слушая входящую в набор аудиозапись, вы сможете ещё глубже погрузиться в этот творческий проект и узнать интересные подробности о нём.
  • Выразите свою любовь к Энди Уорхолу и Мэрилин Монро, собирая и демонстрируя эту прекрасную модель. Она также станет желанным подарком для вас и ваших знакомых фанатов LEGO, которым нравятся увлекательные творческие проекты.
  • Размеры картины 4 в 1 — чуть более 40 х 40 см. Она будет отлично смотреться на стене или полке, а благодаря реалистичным деталям станет ярким экспонатом любой коллекции. Этот набор LEGO® предусматривает четыре различных варианта сборки.
  • Батарейки не нужны. Этот творческий набор для взрослых предлагает увлекательный проект LEGO®, позволяющий снять напряжение, а также включает в себя уникальную аудиозапись. Отрешитесь от повседневной суеты и соберите эту шикарную картину.
  • Иллюстрированный буклет с инструкциями поможет вам выполнить этот проект, а также погрузиться в мир искусства и творчества, прежде чем вы начнёте конструировать. В процессе конструирования вы сможете наслаждаться уникальной аудиозаписью.
  • Модели легендарных произведений искусства и портреты музыкантов, супергероев и лордов ситхов LEGO® Art, которые станут идеальным украшением вашего дома или офиса, подарят вам восхитительные впечатления от сборки, а также возможность отдохнуть и уделить время своему увлечению искусством и творчеством.
  • Все конструкторы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
  • Детали LEGO® проходят всевозможные испытания, обеспечивающие соответствие каждого набора LEGO Art строгим стандартам безопасности, поэтому модель «Мэрилин Монро Энди Уорхола» настолько же надёжна, насколько красива.

Энди Уорхол.

Мэрлин Монро. 1967

Гравюра, и в частности трафаретная печать, была основным средством знаменитых работ Энди Уорхола на холсте и бумаге. В 1950-е годы он был отмеченным наградами художником по рекламе, но изобрел процесс печати, заключающийся в переносе чернилами контурных рисунков с одной поверхности на другую. В причудливой книге модных стилей обуви, написанной в то время, когда он был главой отдела рекламы в обувной компании, его промокшие рисунки были воспроизведены, а затем раскрашены вручную командой друзей.

Хотя Уорхол принял мягкий, отстраненный образ, он был чрезвычайно энергичным художником и саморекламой, сыгравшим значительную роль в изменении курса искусства. Вместо того, чтобы выводить свою работу из субъективных личных чувств или идеалистических взглядов на абстракцию, Уорхол охватывал популярную культуру и коммерческие процессы. В конце концов он основал свою собственную издательскую компанию под названием Factory Additions, выпускающую портфолио своих фирменных тем. Для Мэрилин он создал десять очень вариативных портретов, используя возможности трафаретной печати для смещения цветов и эффектов смещения.Воспевая, казалось бы, непроницаемую оболочку гламура и славы, но признавая ее темную внутреннюю сложность, эти гравюры раскрывают тонкое понимание Уорхолом американской культуры.

Уорхол не участвовал в системе совместных типографий, созданной в Америке в 1960-х годах, но его работа внесла решающий вклад в то, что в то время было охарактеризовано как «печатный бум». За время своей карьеры он напечатал на бумаге около восьмисот изображений, примерно половина из которых была опубликована в традиционных изданиях.Он также был удивительно экспериментальным гравером, выпустившим сотни пробных проб и уникальных вариантов. Композиции, из которых состоит его последнее портфолио «Камуфляж», представляют собой шутливый комментарий к абстракции. Изменяя масштаб и цвет от листа к листу, Уорхол изменяет визуальное воздействие военной ткани, используемой для маскировки. В примерах на холсте он также накладывает свое лицо, связывая автопортрет с маскировкой.

Отрывок из публикации Деборы Уай, Художники и эстампы: шедевры из Музея современного искусства, Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2004, стр.162.

Почему Энди Уорхол нарисовал Мэрилин Монро? — Государственная доставка

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250

Введение

При жизни Энди Уорхол всегда был сторонником знаменитостей. Часто говорят, что Энди Уорхол понимал привлекательность мировой знаменитости и ее влияние на современное общество задолго до того, как блоги сплетен стали чем-то вроде того. Еще более явным было его увлечение старлетками, it-girl и известными актрисами того времени, которых он часто увековечивал в своих теперь вневременных произведениях искусства.

Хотя ранние работы Уорхола были сосредоточены на послевоенной любви Америки к консьюмеризму (что объясняет его одержимость банками для супа Кэмпбелла и бутылками кока-колы), в самых дорогих произведениях Уорхола фигурировали женщины-знаменитости. Опираясь на свою фирменную технику трафаретной печати, чтобы нацарапать знаковые черты известных женских лиц, Уорхол был ответственен за то, чтобы сделать этих знаменитостей еще более популярными даже после смерти.

Наиболее заметными и очевидными ценителями публики, несомненно, являются портреты Мэрилин Монро.Тем не менее, Уорхол также изображал в своих работах других женщин, таких как Лайза Минелли, Лиз Тейлор, Дебби Гарри и Джоан Коллинз. Именно в Studio 54, лучшем ночном клубе Манхэттена, о котором много писали в 1970-х, Уорхол нашел многих из своих знаменитостей. Тем не менее, никто никогда не был настолько знаменит или важен, как Мэрилин Монро для Энди Уорхола и его карьеры.

Экраны Энди Уорхола с изображением Мэрилин Монро в Музее современного искусства в Нью-Йорке, фото: CC BY-ND 2.0 Джона Вишневски

Уорхол и поп-арт

«Диптих Мэрилин» Уорхола олицетворяет все, чем является поп-арт, благодаря явной ссылке на Мэрилин Монро, которая была иконой поп-культуры. Поп-арт начал свое движение в Лондоне благодаря независимой группе художников, привлеченных рекламой, изображающей американскую массовую культуру и материализм. В связи с этим вся массовая культура, будь то музыка, реклама или танцы, стала основным предметом британского поп-арта. Следовательно, Мэрилин Диптих Уорхола не существовало бы без британского поп-арта, который вдохновлял бы его.

В изображениях женщин и звездочек Уорхола исследуются отношения между обществом потребления, модой, славой, сенсационностью и смертью.Также говорят, что своим отличительным стилем работы Уорхол ссылался на общество, в котором люди рассматривались как простые продукты, а не как люди.

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, цветной трафарет на плетеной бумаге, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250 экземпляров, опубликовано Factory Additions, Нью-Йорк

Энди Уорхол и трафаретная печать

Энди Уорхол был крупной фигурой в искусстве. Именно благодаря Энди Уорхолу и его вкладу в искусство мир по-прежнему очарован стилями поп-музыки и современного искусства.Энди Уорхол стал такой опорой современного искусства, что в 2013 году одно из его произведений было продано на аукционе Sotheby’s за 105 миллионов долларов.

Энди родился в семье словацких иммигрантов. У него не было нормального детства. Он страдал от хореи Сиденхэма, которая вызвала множество проблем со здоровьем, из-за которых Уорхол часто пропускал школу. В детстве он часто бывал вдали от друзей, поэтому на него сильно влияли его стилистические предпочтения и личность. На его стиль еще больше повлияли люди, которых он видел по телевизору.Тем не менее, только когда он присоединился к Технологическому институту Карнеги, коммерческое искусство (продвижение и реклама) начало направлять его работы.

Трафаретная печать была неотъемлемой чертой стиля Уорхола. В основном это было связано с использованием сетчатых экранов для переноса чернил на холст, оставляя области, которые были заштрихованы без чернил. Он повторял этот процесс, используя разные цвета и трафареты несколько раз, пока полностью не пропитал холст.

Энди Уорхол, наряду с другими коммерческими художниками, любил использовать эту технику, поскольку это был наиболее эффективный способ производства массовой печати задолго до появления лазерных принтеров.Трафаретная печать определила стиль и карьеру Уорхола; он редко использовал какие-либо другие средства в своей работе. Именно этот стиль он применил и к узнаваемым принтам «Мэрилин», которые он создал как интенсивное отражение его мыслей о знаменитостях и других общественных деятелях.

Подобно тому, как фетишистское использование Уорхолом упаковки, производимой потребителями, часто было источником множества дебатов и дискуссий, так же как и его навязчивое представление об известных женщинах. Уорхол любил женщин. Как гей, он, похоже, ценил их форму больше, чем другие художники в его кругах, и он решил ценить этих женщин, превращая их в иконы красоты и изысканности.

Поскольку в таких знаменитостях, как Лиза и Мэрилин, было что-то потустороннее, Уорхол всегда хотел, чтобы его женщины выглядели как настоящие красавицы. Таким образом, у его красоток никогда не было кругов под глазами, прыщей или морщин на лбу, поскольку он должен был представить их такими, какими их видело общество (идеально), на его шелкографии.

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250
Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, экран, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), издание 250 г. Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, экран, 36 x 36 (91.5 x 91,5 см), выпуск 250

Портрет Мэрилин Монро Уорхола

Мэрилин Монро была и остается одним из крупнейших секс-символов всех времен. При жизни ее личная жизнь была интереснее профессиональной. Она уже была замужем несколько раз, и, как и многие ее поклонники, Уорхол был очарован идеей популярных фигур, таких как Монро, которые вели невообразимо гламурный образ жизни и которые достигли почти мифического статуса голливудских икон.

То, что Уорхол выбрал Монро для работы в своих самых ранних и, возможно, самых известных произведениях поп-арта, было чистым совпадением. Хотя на момент написания картины она уже закончила свою жизнь, ее лицо и слава послужили Уорхолу отличной основой для его повторяющихся печатных и анимационных работ в будущем.

Как указывалось выше, к 1962 году фотографическая шелкография Уорхола достигла совершеннолетия и даже стала его определяющим стилем. Уорхол даже подумывал о том, чтобы вообще уйти из живописи.В своем портрете Мэрилин Уорхол изобразил знаменитую кинозвезду по рекламной фотографии, которую, как он знал, почти никто не узнает из фильма «Ниагара», вышедшего в 1953 году, вместо того, чтобы нарисовать или раскрасить ее лицо. «Диптих Мэрилин» Уорхола был создан из двух серебряных полотен, на которых Уорхол 50 раз перенес изображение Монро методом шелкографии.

В своей серии о Мэрилин Монро, вопреки обычным ожиданиям, Уорхол создал диптих Монро, сначала раскрасив холст разными цветами, а затем отобразил теперь знаменитое изображение Мэрилин поверх холста.Несовпадение трафаретной печати и живописи привело к получению динамической поверхности, которую он затем улучшил, используя спектр цветов.

Этот акт печати и раскрашивания в нескольких вариациях позволил Уорхолу поиграть и исследовать диапазон графических возможностей, которые может дать одно изображение Мэрилин. Уорхол продемонстрировал свое экстраординарное использование цвета, добавив сияющие днем ​​цвета и металлические краски, которые обычно не встречаются в современном искусстве, что еще больше помогло ему выделиться.

Энди Уорхол — Мэрилин Диптих, 1962, акрил, шелкография и графит на холсте, две панели, 205,4 x 289,6 см (80 7/8 x 114 дюймов), Тейт, Лондон Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, портфолио оттисков на бумага, 10 частей, каждая 91,4 x 91,4 см

Удивительный смысл портрета женщин-суперзвезд, созданных Уорхолом

Пять рядов диптиха напоминают киноленты, которые подтверждают ее статус значка. Повторение ее образа символизировало массовое производство, а стиль диптиха, использованный в портрете, был вдохновлен византийскими иконами христианских святых.Помещая портреты Мэрилин Монро в диптих, Уорхол комментировал святую природу, которую фанаты приписывают знаменитостям, что, в свою очередь, заставляет публику относиться к знаменитостям с некоторым чувством святости и бессмертия.

Конечно, изображения его натурщиц — одни из самых ярких у Уорхола, и они составляют значительную часть его работ. Многие назвали его серию портретов знаменитостей-женщин упрощенными и антифеминистскими из-за того, что он акцентировал внимание на губах, волосах и тенях своих героев, что заставляет их казаться одномерными и поверхностными, как люди, даже когда они совсем не такие.

Несмотря на то, что Уорхол был глубоко очарован своей профессиональной жизнью, он не менее интересовался борьбой и страданиями, которые эти женщины вынесли за их нарисованными улыбками. Показательный пример: Уорхол нарисовал Мэрилин всего через две недели после того, как она покончила жизнь самоубийством. В другом его произведении Лиз Тейлор была создана, когда она была тяжело больна. С другой стороны, Красный Джеки был нарисован после смерти Джона Кеннеди, а другой, Синий Джеки, использовал изображение с похорон.

Искусство Уорхола было создано, чтобы напомнить зрителям и поклонникам, что на самом деле за всей славой и гламуром стоит реальный человек.Возможно, он хотел изобразить, что эти знаменитые женщины были обычными людьми, которые испытывали боль и страдания, несмотря на свою знаменитость.

Этот диптих также можно назвать праздником, а также сатирой одержимости мира материальностью и славой. И поклонение, и анализ критиковали и поощряли культуру, одержимую деньгами и славой. В то же время Уорхол также использовал Мэрилин, чтобы критиковать себя, так как он также стремился к той же славе и знаменитости, что и его знаменитые подданные.

Хотя он старался скрывать свою веру на протяжении всей своей карьеры, считается, что диптих Мэрилин Монро также был явно религиозным: Мэрилин Монро появляется на полотне как сверхчеловек и почти святая. Поэтому Мэрилин привык изображать мученика, который до сих пор остается неизменным и непорочным, даже когда остальное современное общество продолжает гнить и разлагаться.

Энди Уорхол — Оранжевая Мэрилин, 1964 год, Энди Уорхол — Белая Мэрилин, 1962 год, подписано, датировано и начертано «Элеоноре Уорд, Энди Уорхол / 62» (на обороте), акрил и тушь для шелкографии на льняной ткани, 20 x 16 дюймов.(50,8 x 40,6 см.)

Видео

Зак Майнер из Филлипса о четырех Мэрилин, 1962 год

2 мин.

Christie’s о четырех Мэрилин, 1962 год

2 мин 20 сек

Диптих Мэрилин Энди Уорхола в галерее Тейт Модерн

2 мин 7 сек

Первоначальная цена, стоимость и сведения о аукционах

Уорхол создал 13 почти идентичных портретов Мэрилин Монро, каждый с разноцветным фоном для своей первой персональной выставки. В ноябре 1962 года, через три месяца после смерти Мэрилин Монро, эти работы были проданы за 250 долларов.

14 мая 1998 года картина Orange Marilyn была продана на вечерней распродаже современного искусства Sotheby’s. При оценке в 4-6 миллионов долларов он установил новый рекорд в 17,3 миллиона долларов — это самая высокая цена, заплаченная за Уорхола.

16 мая 2007 года Lemon Marilyn была продана на Christie’s за 28 040 000 долларов США, что в 112 160 раз больше первоначальной цены.

13 мая 2014 года «Белая Мэрилин» 1962 года была продана на Christie’s за 41 миллион долларов.

Заключение

Когда публике и публике нужно было увидеть современный мир, который они создали, новыми глазами, Уорхол всегда был готов участвовать в честном представлении и оценке.Поистине, одержимость мира Мэрилин Монро никогда не ослабевала, и похоже, что Уорхол мог заглянуть в будущее. Если бы он был здесь сегодня, кто знает, на ком бы он решил сосредоточиться? Когда сегодня правят светские люди, такие люди, как Ким Кардашьян, стали бы отличными предметами для Уорхола.

Все изображения: Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, если не указано иное.

Подробнее

Еще от: Энди Уорхол

Связанные чтения

Мэрилин в искусстве: сущность богини — DailyArtMagazine.com

Мэрилин Монро: самая фотографируемая женщина в мире! Гламур, чизкейк, реклама, обнаженная, откровенная — она ​​была запечатлена на пленку и на камеры фанатов, профессионалами, а также любителями, которые все стремились найти сущность Монро.

Что касается искусства, она также захватила воображение художников, но какой элемент Монро они искали? Что было такого в голливудской богине, которая подарила так многим людям столько творческих моментов?

Энди Уорхол

Из всего поп-арта, пожалуй, самыми известными являются шелкография Уорхола.В течение нескольких месяцев после смерти Монро 5 августа 1963 года он создал более 20 снимков экрана, основанных на рекламных фотографиях из Ниагары. Диптих (1963) — один из таких примеров:

Энди Уорхол Мэрилин Диптих (1963) © Тейт, Лондон

Яркие цвета волос, кожи и макияжа Монро постепенно переходят в черный и белый и становятся почти прозрачными. Хотя Уорхол не утверждал, что делает заявление в своем искусстве, было высказано предположение, что эта техника затухания олицетворяет ее смертность.Однако, когда ее образ записывается на пленку, наша память никогда не исчезнет, ​​и она всегда останется такой, какой мы ее помним на экране, вне времени; захвачено в мгновение ока.

Виллем де Кунинг

Другой художник, проживающий в США, был настолько очарован изображением, что уловил ее сущность на холсте, пока она была еще жива. Уроженец Голландии Виллем де Кунинг, который переехал в Соединенные Штаты в 1927 году, был художником, стиль и техника которого привели его в абстрактный экспрессионизм.

Виллем де Кунинг Мэрилин Монро, 1954 Холст, масло 50 х 30 дюймов © Коллекция Колледж закупок Музея искусств Нойбергера, Государственный университет Нью-Йорка Дар Роя Р. Нойбергер

Его картина 1954 года, Мэрилин Монро, сфокусирована на ключевых аспектах образа Монро, увековеченных в таких фильмах, как Ниагара, Джентльмены предпочитают блондинок и Как выйти замуж за миллионера. Ее светлые волосы, широкие голубые глаза и пухлые красные губы выделяются. Здесь также заметна краснота ее платья, а плавность мазков определенно напоминает нам о том, как она двигалась по экрану, будь то танец или ходьба. Есть интересный факт из фильма из Ниагары в том, что самый длинный непрерывный кадр кого-то, уходящего от камеры, взят из этого фильма, когда убийственная жена Монро уходит от мертвого тела своего мужа, а камера держит ее покачивающуюся походку на целых 116 футов пленки. !

Розалин Декслер

Розалин Декслер (1967) Мэрилин, преследуемая смертью © Розалин Дрекслер

Розалин Декслер, писательница, художница, сценарист и бывший рестлер, интересовалась использованием коллажей в своем искусстве.В журналах появилась фотография, на которой Монро убегает от папарацци. Декслер использовал обрезанный снимок, на котором запечатлен мужчина, который, по-видимому, преследует встревоженную Монро. Хотя на фотографии говорилось, что человек, стоящий за Монро, был ее телохранителем, она была основана на моменте, когда папарацци несли ответственность за смерть журналиста в автокатастрофе, когда они преследовали Монро в день ее свадьбы с драматургом Артуром Миллером. Если обрезать до двух фигур, очертить их тела и использовать черную палитру, название «Мэрилин, преследуемая смертью» не могло быть более подходящим.Проблемы Монро с депрессией были хорошо известны, и за эти годы она предприняла множество попыток самоубийства. Несмотря на тоску по вниманию, это не всегда приветствовалось, и Декслер улавливает страх, который Монро испытывала на протяжении всей своей трудовой жизни.

Полин Боты

Слава и присутствие Монро не ограничивались Америкой. В Великобритании два художника 60-х также были настолько заинтригованы ее фотографическим изображением, что использовали изображения как основу своего искусства.

Полин Боты, единственная женщина-исполнитель британской поп-музыки, создала две картины, используя Монро в качестве центрального образа.Боты был поклонником Монро и был опустошен ее смертью, вдохновившей на создание картины «Раскрась ее ушедшую» (1962), в которой Боты использовал изображение из журнала «Таун» конца 1962 года.

«Раскрась ее ушедшую» Полин Боты, 1962 © The Estate of Полин Боты

Окруженный серыми панелями с цветными завитками, это изображение отражает движение, которое шестидесятые принесли в культуру, и предлагает нам подумать о роли Монро в этом, если бы она жила.

Вторая картина, Единственная блондинка в мире, вышла в 1963 году и использовала изображение Монро из Some Like It Hot, когда ее персонаж, Шугар Кейн, бежит к своей судьбе с не очень хорошим саксофонистом Тони Кертисом:

Единственная блондинка в мире, 1963, Полин Боти, Тейт

Это изображение ставит Боты в положение «фаната», оживляя черно-белое изображение с экрана.Здесь у нас есть смелая, дерзкая Мэрилин, шагающая впереди, обхватившая себя меховой накидкой, когда она направляется к неуловимой любви, которую она искала всю свою жизнь. Название также показывает тот аспект Монро, который был ее визитной карточкой: думайте о блондинке, думайте о Мэрилин!

Ричард Гамильтон

Легендарный британский художник Ричард Гамильтон стремился исследовать сторону Мэрилин, которую ее поклонники не видели в его творчестве. Несмотря на то, что Мэрилин была иконой экрана и ее любили миллионы, она страдала от ужасной депрессии и низкой самооценки.Когда фотографировали, она просила показать доказательства и перечеркивала те, которые ей не нравились. Ближе к концу жизни она стала более агрессивной в своих порчах, используя губную помаду, иглы и все остальное, что попадалось под руку.

Ричард Гамильтон, Моя Мэрилин, 1965, Тейт

В «Моя Мэрилин» (1965) Гамильтон использовал свою знакомую технику коллажа, чтобы показать фотографии Мэрилин, которые она решила никогда не видеть. Она игриво возится на пляже в бикини, обнажающем естественное тело.В некотором смысле эти поврежденные изображения заставляют нас чувствовать, что Мэрилин каким-то образом пыталась удалить себя из изображений и, возможно, из жизни. Что-то, что наконец произошло в 1962 году.

Марлен Дюма

Марлен Дюма, Мертвая Мэрилин, 2008, холст, масло, 15 3/4 x 19 11/16 ″ (40 x 50 см). Частная коллекция, Нью-Йорк. © 2008 Марлен Дюма

Родившаяся в Южной Африке, Марлен Дюма наполнена картинами, которые пытаются бросить вызов нашему восприятию идентификации.Ее работа основана на фотографическом изображении, которое она адаптирует с помощью своего отличительного живописного стиля. Эта картина возникла при просмотре коробки с фотографиями и газетными вырезками, и изображение Мэрилин, сделанное на вскрытии, выпало. Самая фотографируемая женщина в мире не была застрахована от любопытных глаз публики даже после смерти. Как и Гамильтон, Дюма использует исходное изображение и дополняет его. Тупое название «Мертвая Мэрилин» никуда не годится. Богиня экрана мертва, и ничто не может это изменить.Синие оттенки заменяют привычные нам мясистые тона. Распад раскрывает истину, что ничто не вечно.

Через 45 лет после смерти Мэрилин Монро продолжает вдохновлять; ее образ вне времени и ее уязвимость продемонстрированы тем, кто знал ее и узнал ее через ее фильмы и фотографии. Тот факт, что она вдохновила искусство на таком высоком уровне, позволяет нам исследовать невидимую сущность этого значка на экране.

Мэрилин Монро, Ив Арнольд

Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
DailyArt, сделав скромное пожертвование.Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

Истина, стоящая за Энди Уорхолом, Мэрилин Монро и движением поп-арта

Уорхол. Монро. Когда вы слышите эти имена, на ум приходит только один классический образ. Это была одна единственная фотография Мэрилин Монро, которой Энди Уорхол смог создать культовую серию портретов в стиле поп-арт, которые пережили их обоих. Но почему Мэрилин Монро? И какое послание Уорхол пытался передать миру? Узнай здесь.

Открытие поп-арта
Это было в 1960 году, когда Энди Уорхол, американский художник и выдающийся творческий человек, был очарован поп-артом. Трудно поверить, что поп-арт уже существовал до того, как Уорхол вмешался в него: оно зародилось в середине 50-х годов в Британии. И в некотором смысле странно думать, что Уорхол был художником до того, как начал заниматься поп-артом. Фактически, в 1950-е годы Уорхол был очень успешным коммерческим иллюстратором таких брендов, как Tiffany & Co., Журнал Vogue и Glamour. И все же они как бы определяют друг друга. И по сей день Уорхол и поп-арт, возможно, являются синонимами друг друга.

Мэрилин
В 1962 году Уорхол чрезвычайно увлекся фотографической шелкографией. Именно эта техника стала наиболее определяющим стилем Уорхола: она была простой, быстрой, и он мог вносить небольшие изменения в одну и ту же фотографию снова и снова. Трудно представить, но это было чистое совпадение, что Уорхол решил изобразить Мэрилин Монро в одном из своих самых ранних и, несомненно, самых известных произведений поп-арта.В том же месяце она закончила свою жизнь, и ее красивое лицо, а также ее слава казались отличной основой для его повторяющейся печати и мультипликационных работ. В этом он был прав!

Рекламный снимок
Фотография, выбранная Уорхолом, была рекламным снимком из фильма 1953 года «Ниагара», в котором ранее играла Мэрилин. Он создал множество поп-артов Монро, используя это изображение, в том числе «Мэрилин Диптих», который сейчас можно увидеть как одно из самых влиятельных произведений в мире Современное искусство .Вместо того, чтобы рисовать или раскрашивать ее лицо, Уорхол выбрал существующее фото, которое, как он знал, узнает почти любой. Но почему Монро? Мэрилин олицетворяет статус знаменитости и понятие «секс-символ». Участие известных людей в поп-арте стало одной из определяющих характеристик движения на протяжении 60-х годов: это иронический комментарий об одержимости СМИ культурой знаменитостей.

The Woman Underneath
Также говорят, что с помощью этого стиля работы Уорхол обращается к обществу, в котором людей можно рассматривать как продукт, а не как личность.Кроме того, техника шелкографии, которую Уорхол использовал для портретов Монро, еще больше сглаживает и без того двухмерную фотографию. Снижая оттенки и используя яркие цвета, он усиливает эмоциональную ровность и тонко показывает внешнюю сторону этой женщины. Секс-символ, созданный обществом; женщина, которая является всем, чем хочет ее видеть общество. Сосредоточившись на ее знаковых чертах, Уорхол на самом деле напоминает нам, что под ней скрывается настоящая женщина.

За этим ничего не стоит
У искусствоведов и историков есть много теорий о символизме, скрытом в портретах Мэрилин; о причинах, по которым Уорхол использовал определенные цвета и композиции; о послании, которое он якобы пытался передать обществу.Однако сам Энди Уорхол утверждал, что он очень прозрачен. «Если вы хотите знать все об Энди Уорхоле, просто взгляните на поверхность моих картин и фильмов и на меня, и вот я. За этим ничего не стоит », — заявил он однажды. Уорхол пытался скрыть любые признаки настроения или художественного замысла, но нельзя отрицать, что он много думал о своих работах, включая серию о Мэрилин. И независимо от сообщения, этот образ Мэрилин будет жить, воплощение невероятного движения поп-арта, возможно, навсегда.

Хотели бы вы сами владеть оригинальным произведением искусства? Следите за нашими еженедельными аукционами современного искусства , где продаются портреты шелкографии, литографии, поп-арт, панно с печатью на стекле и многое другое. Или у вас есть интересное современное искусство, которое вы хотели бы продать? Предложите его на аукционе , зарегистрировавшись в качестве продавца .

Отпечатки Мэрилин Энди Уорхола

Отпечатки Мэрилин Энди Уорхола

В 1960-х Энди Уорхол создал несколько «массовых» изображений из фотографий знаменитостей, таких как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Джеки Онассис.

Энди Уорхол (1928–1987) был ключевой фигурой в поп-арте, художественном движении, которое возникло в Америке и других странах в 1950-х годах и стало заметным в течение следующих двух десятилетий.

Фовисты использовали нерепрезентативный цвет и репрезентативную форму для передачи различных ощущений. Примените ту же идею к портрету Мэрилин Монро ниже, используя элементы управления для настройки цветов. Как цвет влияет на настроение?

В отличие от фовских цветов, нерепрезентативные цвета поп-арта не отражают внутреннее ощущение мира художником.Они относятся к популярной культуре, которая также вдохновляет Уорхола на эксперименты с техникой шелкографии, популярной техники, используемой в массовом производстве. Поступая таким образом, Уорхол отходит от элитарной авангардной традиции. Поначалу многие зрители без особого энтузиазма восприняли новый союз искусства и товарной культуры.

Уорхол обсуждает свой выбор цвета на этой записи 1981 года. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы послушать его комментарии.

По случаю самоубийства Мэрилин Монро в августе 1962 года Уорхол использовал это изображение для своего экрана.Это был рекламный ролик, сделанный Джином Корманом для фильма «Ниагара», снятого в 1953 году.

Уорхол был очарован болезненными концепциями. Однако иногда результаты бывают удивительно красивыми, например резонирующие, ярко окрашенные изображения Мэрилин Монро. Полотна Мэрилин были ранними примерами использования Уорхолом шелкографии — метода, с которым художник экспериментировал, вспоминая:

В августе 62 года я начал делать шелкографию. Я хотел что-то посильнее, что давало бы больше эффекта сборочного конвейера.Используя шелкографию, вы выбираете фотографию, взрываете ее, переносите с помощью клея на шелк, а затем накатываете чернила по нему так, чтобы чернила проходили сквозь шелк, но не через клей. Таким образом вы получите одно и то же изображение, каждый раз немного другое. Все было так просто, быстро и рискованно. Я был в восторге от этого. Когда в том же месяце умерла Мэрилин Монро, мне пришла в голову идея сделать скрины ее прекрасного лица первыми Мэрилин.

Используя фото-трафареты в трафаретной печати, Уорхол использует фотографические изображения для своих трафаретов.Трафарет готовится с помощью фотографического процесса, а затем печатаются чернила разного цвета с использованием резинового ракеля, прижимающего краску к картине через трафарет.

Была ли она жива, когда Энди Уорхол рисовал ее?

Энди Уорхол — один из самых выдающихся художников 20 века. На некоторых из его самых известных картин изображена Мэрилин Монро. Картины Уорхола изображают Монро яркими, неестественными красками. Эти картины помогли закрепить за Монро статус легенды поп-культуры.

На многих работах Уорхола изображены крупнейшие поп-иконы того времени. Иногда для его портретов позировали знаменитости. Возникает интересный вопрос: была ли Монро жива, когда Уорхол рисовал ее?

Диптих Мэрилин, картина Энди Уорхола, на которой неоднократно изображалось лицо Мэрилин Монро | Кристина Хорстен / фото альянс через Getty Images

Происхождение «Диптиха Мэрилин»

Чтобы понять картины Уорхола с изображением Монро, мы должны сначала взглянуть на фильм, о котором почти забыли: Ниагара.Ниагара — триллер, который не стал одним из самых запоминающихся фильмов Монро. Это не так культово, как «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» или «Некоторые любят погорячее».

Однако он проложил путь к одному из самых знаковых образов Монро. Рекламный образ из фильма стал основой для фильма Уорхола «Мэрилин Диптих». Диптих — это религиозная картина, помещенная на алтарь в некоторых христианских традициях. Некоторые видят в названии Диптиха Мэрилин отсылку к тому, как иногда обожествляют знаменитостей.

Диптих пятьдесят раз изображает Монро. Почему? Что ж, Уорхол чувствовал, что повторение сделало его картину похожей на голливудский фильм. Уорхол чувствовал, что люди ходят в кино только для того, чтобы посмотреть на знаменитостей — знаменитостей, которых они хотят видеть снова и снова.

Когда Энди Уорхол начал рисовать Мэрилин Монро?

Энди Уорхол в кожаной куртке | Express Newspapers / Getty Images

Уорхол начал диптих Мэрилин вскоре после трагической смерти Монро в 1962 году. Очевидно, ей так и не удалось увидеть диптих.Однако такой артист, как она, вероятно, был бы рад увидеть ее лицо в одном из самых известных портретов в истории Америки — если не мировой истории.

Половина Диптиха Мэрилин содержит яркие изображения Монро. На другой половине представлены ее черно-белые изображения, которые постепенно блекнут. Исчезающие изображения — отсылка к недавней смерти Монро.

Изображение, хотя и яркое и приятное для современных глаз, могло показаться болезненным сразу после смерти Монро.Две основные темы в творчестве Уорхола — это смерть и культура знаменитостей. Рисуя недавно умершую Монро, Уорхол запечатлел обе темы одновременно незабываемым образом.

Наследие «Мэрилин Диптих»

Произведение мистера Брейнвоша «Мадонна» было создано для обложки альбома Мадонны Celebration, сочетая Мадонну с культовым стилем Мэрилин. Настоящая работа является уникальным, раскрашенным вручную отпечатком этого ставшего культовым изображением.

Подробнее здесь: https: // t.co / 5KzZRw00px pic.twitter.com/4RktWDwx1b

— Artnet (@artnet) 19 сентября 2018 г.

Обложка обложки «Праздника Мадонны».

«Диптих Мэрилин» был не единственным разом, когда Уорхол рисовал Монро. В том же году он создал похожую картину под названием «Двойная Мэрилин». Эта картина была подарком его брату Полу Уорхолу. Двойная Мэрилин — это действительно две картины в одной.

Создав «Двойную Мэрилин», Уорхол нарисовал одно изображение Монро, подобное изображениям в «Диптихе Мэрилин».На другом изображена Монро без глаз, носа и подбородка. Остается только догадываться, что Уорхол имел в виду под этим изображением.

Изображение Монро, созданное Уорхолом, оказало огромное влияние. Например, он вдохновил на создание аналогичной фрески в Чикаго. Суперзвезда и поклонница Монро Мадонна создала образ по своему усмотрению. Обложка ее альбома Celebration, очевидно, сделана по образцу Мэрилин Диптих. Прежде всего, Диптих Мэрилин помог сохранить Монро и Уорхолу славу.

См. Также: Принцесса Диана: почему эта «очень плохая» картина с ее изображением так известна

Мэрилин Монро (Мэрилин) | Чикагский институт искусств

Мэрилин Монро (Мэрилин)

Дата:

1967

Автор:

Энди Уорхол (американец, 1928-1987)
напечатано Aetna Silkscreen Products (американское 20-е столетие)
опубликовано Factory Additions (американское, 20-ое столетие)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Энди Уорхол

Заголовок

Мэрилин Монро (Мэрилин)

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1967 г.

Средний

Цветной трафарет на кремовой карточке

Размеры

914 × 914 мм

Кредитная линия

Фонд Маргарет Фишер

Регистрационный номер

1998 г.442,4

Авторские права

© 2018 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников
(ARS), Нью-Йорк

Расширенная информация об этой работе

Каталоги Raisonnés

Feldman & Schellmann 11. 25

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.