Марсель цвет фото: Страница не найдена | LOOKCOLOR

Диван Марсель Оранжевый, Искусственная кожа артикул: 10008590

Тип механизма

Клик-клак

Стоимость доставки

1490 руб

Материал обивки

Искусственная кожа

Стоимость доставки

1490 руб

Наполнитель

ППУ

Стоимость доставки

1490 руб

Материал каркаса

ДСП, Массив, Фанера, ЛДСП

Стоимость доставки

1490 руб

Длина спального места

187 см

Стоимость доставки

1490 руб

Ширина спального места

110 см

Стоимость доставки

1490 руб

Наличие ящика

да

Стоимость доставки

1490 руб

Наличие механизма раскладки

да

Стоимость доставки

1490 руб

Наличие подлокотников

нет

Стоимость доставки

1490 руб

Цвет обивки

Оранж, Оранжевый

Стоимость доставки

1490 руб

Страна производитель

Россия

Стоимость доставки

1490 руб

Тип дивана

Прямой

Стоимость доставки

1490 руб

Габариты товара

Крупногабарит

Стоимость доставки

1490 руб

Размер спального места (ШхД, см)

110×187

Стоимость доставки

1490 руб

Высота сиденья от пола (см)

40

Стоимость доставки

1490 руб

Размер (ШхВхГ, см)

187х82х80

Стоимость доставки

1490 руб

Сроки доставки (дни)

1

Стоимость доставки

1490 руб

Глубина сиденья (см)

50

Стоимость доставки

1490 руб

Стили диванов

Лофт, Минимализм, Молодежный, Современный, Поп арт

Стоимость доставки

1490 руб

Длина дивана (см)

187

Стоимость доставки

1490 руб

Марсель Вандерс — дизайнер нашего времени • Интерьер+Дизайн

Марсель Вандерс (Marсel Wanders, р. 2.07.1963) — на каждой важной международной выставке в Милане, Париже или Кельне. Он проектирует масштабные резиденции и отели в Стамбуле, Тайпее, Бонне или Цюрихе. Декорирует лобби клубных домов в Москве. Успевает пополнять коллекции собственного бренда Moooi, творить вещи для Louis Vuitton, аксессуары для Christofle, мозаику для Bisazza и сантехнику для Laufen.

По теме: Марсель Вандерс для Laufen: новая классика

Среди заметных работ — интерьеры в духе Gesamtkunstwerk, все наполненные опусами Вандерса: от барных стульев и гигантских колоколов до ножей и вилок. Он создает для туристических отелей — таких как  Kameha Grand Zurich, гостиницы, готовой принять 960 постояльцев, или  Mondrian Doha, театрализированные, словно по сюжету «Алиса в стране чудес» грандиозные сценографии.

В начале октября 2017 года открылся первый отель Mondrian Doha. Катар. Дизайн — Марсель Вандерс. В отеле — витражные потолки, золотые лифты, ажурные лестницы, мраморные полы и хрустальные люстры Swarovski.

«Для дизайна Mondrian Doha был очень важен локальный колорит, — рассказывает Вандерс. —  Чтобы создать отель, мы изучали город, мы изучали людей. Мы не создаем интерьеры, мы создаем места назначения. Мы приглашаем присоединиться к нам в путешествии, у которого нет конца. В Mondrian Doha сюрпризы ожидают вас на каждом шагу».

Раскладной шезлонг Lounge Chair, Louis Vuitton Objets Nomades. 2016. Оммаж дизайнеру Джо Коломбо и его креслу Tube Lounge.

«Рассказывать истории» — тренд в современном дизайне. Каждый интерьер, наполненный его предметами, обоями, покрытиями и аксессуарами, по содержанию тянет на полноценный роман.

Кресло и диван Diamond, колл. Louis Vuitton Objets Nomades, диз. Марсель Вандерс. 2019.

Вандерс перевернул представление о голландских дизайнерах как о скромных изобретателях велосипедов и авторах протестантских скамеек. Флагманы мебельной индустрии охотно приглашают Марселя для того, чтобы тот разбавил однообразный модельный ряд фантазийной новинкой.

Zenith Le Roi Soleil, диз. Марсель Вандерс, Baccarat.

Люкс давно считает его постоянным контрибьютором. А музейщики, похоже, уже согласились на соседство его логотипа (автопортрет с золотым клоунским носом) рядом с Вермеером и Рембрандтом. На книжной ярмарке во Франкфурте в 2015 году Марсель Вандерс презентовал книгу Rijks, Masters of the Golden Age. Внутри — 60 живописных шедевров XVII века из собрания Государственного художественного музея в Амстердаме Rijksmuseum. Уникальный том весит 40 кг и уже украшает библиотеку Rijksmuseum.

Ковер Blouberry fields, диз. Марсель Вандерс, Signatures Collection, Moooi carpets. 2015.

Под два метра, с осанкой, выдающей многолетние занятия йогой, всегда в черном костюме а-ля клоун или конферансье, с бусами Rainbow на шее. Даже люди, далекие от дизайна, знают, что есть голландский кудесник, который придумывает кружевные кресла, мажет синей краской вазы и блюда, делает светящиеся наряды, выкладывает мозаикой гигантские цветы и калейдоскопические узоры.

Часы, колл. Jardin d’Eden, Сhristofle. 2016. Высота 2 м.

Стилистика необарочного наркотического видения была очень успешна в середине 2000-х. Все помнят обнаженных атлетов, а также голых детишек и неодетых стариков, снятых фотографом Эрвином Олафом для рекламы компании Moooi.

Стул Monster, 2001. Moooi. Фото Эрвин Олаф.

Люстра Raimond, диз. Раймонд Патс, 2010, Moooi. Фото Эрвин Олаф.

Модернистский дизайн презирал декор, Вандерс поставил декор во главу угла. «Хватит функции, нужно больше любви. Больше фантазии, снов, воспоминаний и чувств», — говорит дизайнер. Как этого достичь? Лучшее средство ‹— серийное производство, имитирующее ручную работу. Весь его творческий процесс похож на необходимость написать короткое японское хокку, в котором сойдутся воедино текстура, цвет и символ.

Люстра Zeppelin, парафраз на люстру Taraxacum, диз. А. Кастильони, Flos.

Стул Carbon Ballon, Personal Editions, 2014. Карбон. Вес 800 г.

MARСEL WANDERS Cуперзвезда голландского дизайна. Выпускник Института искусств в Арнеме. В 2001 году с Каспером Виззерсом основал бренд Moooi. Проектировал для B&B Italia, Cappellini, Puma, Bisazza, Flos, Baccarat. Автор интерьерных проектов в Голландии, Майами, Нью-Йорке, Индонезии, Катаре.

Светильник Eye Shadow, Cappellini. ПВХ, вискоза, принт. 33 экз. Редизайн светильника 1998 года.

Табурет Stone, Kartell. 2006. Пластик.

Помимо дизайна Марсель профессионально изучал альтернативную терапию: нейролингвистическое программирование и нейроэмоциональную интеграцию. Его украшение на шее Tape (колл. Breakfast of a Rabbit) в виде магнитофонной ленты содержит аудиозапись, как кролик хрустит морковкой. Или коллекция декоративных вазочек Airborn Snotty. Образцы мокроты у людей с различными заболеваниями были отсканированы, многократно увеличены и согласно полученным формам напечатаны на 3D-принтерах — каждая ваза названа точно по диагнозу: «Синусит», «Сенная лихорадка», «Ринит». Знаковым считается и Knotted Сhair («Кресло в узелках», 1996, выпускается Cappellini). Основа из фиброволокна и пластика имитирует технику макраме.

Кресло Knotted Chair спроектировано для Droog Design в 1996. Выпускается Cappellini.

Еще один козырь Вандерса — он единственный дизайнер, который не боится подарить предметам «темную сторону души», выразить испепеляющие страхи и меланхолию (колл. Monster Сhair).

Марсель Вандерс накладывает на пол Westerhuis декоративное покрытие Impressions.

Коллекция мозаики Grey Tulips, Bisazza. 2016.

Марсель признается, что его творчество любят в других странах, но прохладно воспринимают в родной Голландии. А размах его бизнеса свидетельствует о том, что Вандерс со своей иррациональной тягой к прекрасному, с мечтами и фантазиями остается настоящим голландцем, причем самой жесткой модернистской выучки. 

 

Шок! Цвет марсала – это какой, 116 фото, сочетания цветов

Реклама

Времена, когда marsala был объявлен цветом года уже прошли, а чарующая красота этого оттенка до сих пор не дает покоя дизайнерам и модницам. Сочетание красного и коричневого подарило неординарный тон, который стал популярен в одежде, аксессуарах и мейкапе.

Цвет марсала отличается загадочностью, магической таинственностью с нотками аристократичности, которыми он наделяет образы прекрасных дам. Выбирая одежду красно-коричневого оттенка девушки задумываются о том, с какими палитрами можно комбинировать этот неординарный тон.

Томный и глубокий, он всегда заметен на фото в независимости от количества в луке. Поэтому, очень важно создавать гармоничные луки, в которых оттенок будет выглядеть уравновешенным.

Цвет марсала – это какой? Фото

Крепкое десертное вино с самой Сицилии подарило не только красивое название содержимому бутылок, но и насыщенному цвету, ставшему хитом последних модных сезонов. Отличительной чертой оттенка является его универсальность. Где бы его не применили дизайнеры, везде марсала смотрится гармонично.

Фото с показов коллекций говорят о том, что марсала продолжает свое шествие в мире моды. Дизайнеры стали активно применять оттенок для верхней одежды:

  • косух;
  • пальто;
  • удлиненных жакетов из кожи.

Зачастую приобретя одежду цвета марсала девушки задумываются о том, с чем носить новинку своего гардероба. Наиболее гармоничными в образе станут сумочки и обувь, коллекция которой также окрасилась в марсалу и была представлена:

  • высокими сапогами из замши;
  • ботинками на плоском ходу;
  • классическими туфлями-лодочками.

Модный цвет марсала в одежде – фото

В коллекциях нового года дизайнеры использовали марсалу для различных видов одежды. В фото отчетах с подиумов можно встретить эксклюзивные новинки, которые придутся по вкусу настоящим модницам:

  • объемные комбинезоны с широкими поясами из кожи;
  • меховые манто;
  • юбки-годе из бархата;
  • свитера из материала с длинным ворсом.

Цвет марсала – сочетание с другими цветами

Бордово-коричневый цвет считается уникальным за высокую степень комбинирования с другими оттенками. И это, несмотря на насыщенность и самодостаточность тона. Если возникает вопрос о том, с чем сочетать одежду цвета марсала, то лучше выбрать из следующих оттенков:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • зеленый.

Краски волос цвета марсала

Винные оттенки в палитре красок для волос — явление не новое. Однако, именно цвету марсала удалось добиться глобального распространения в силу популярности цвета как такового.

Марсаловый оттенок волос придает внешности таинственность и яркость. Окрасив свою шевелюру в один из самых модных оттенков сезона, просто невозможно остаться незамеченной в толпе среди сотен людей.

Несмотря на радикальность оттенка, он подходит для различных типов внешности, среди которых:

  • светлая кожа;
  • смуглая кожа;
  • рыжеволосые;
  • брюнетки.

Для барышень, не готовых к радикальным изменениям, но очень полюбившим оттенок марсала, предоставлена возможность частичного окрашивания волос по новомодным техникам — омбре и балаяж.

Цвет марсала в интерьере

Глубокий винный цвет с коричневым подтоном начал свое шествие с 2015 года, когда был назван цветом года по версии Pantone. Цвет настолько полюбился, что распространился во все сферы моды и дизайна, включая художественное оформление внутреннего пространства квартир и домов.

Несмотря на приглушенность цвета, он не является чересчур темным и способен разнообразить интерьер своей динамичностью. Как и любой темный оттенок, марсала требует цветов-компаньонов для сочетания в дизайне внутреннего убранства, чтобы комната не казалась уж слишком мрачной. Мастера-колористы предлагают несколько удачных сочетаний:

  1. Светлые оттенки и марсала. В таком тандеме марсала смотрится достаточно гармонично. Выкрашенные стены и потолок с светло-бежевый, жемчужный, шампань, ванильный или белый будут контрастировать с глубоким винным. И в тоже время, гармонично дополнять друг друга;
  2. Марсала и бирюза. Одно из самых выигрышных сочетаний. Два динамичных цвета прекрасно уживаются друг с другом. Эти два оттенка могут быть задействованы в интерьере в одинаковом количестве и разбавлены для равновесия нейтральным тоном. К примеру, обивка мягкой мебели может быть цвета марсала, а портьеры из бирюзового материала;
  3. Марсала и зеленый. Элементы светлых оттенков зеленого значительно оживляют цвет темного вина. Добавив всего лишь несколько мягких подушек на диван цвета марсала или украсив одну из стен панно в соответствующих оттенках, можно внести свежий штрих в помещение;
  4. Марсала и золото. Одно из самых роскошных сочетаний оттенков. Золотистый придает марсале царственность. Небольшие вкрапления белого или бежевого оттенков в виде отдельных предметов интерьера приуменьшат динамичность винного тона;
  5. Много марсалы. Несмотря на темные нотки цвета, дизайнеры интерьеров не побоялись задействовать цвет как основной для пространства, используя его для стен, потолка и мебели.

Пальто цвета марсала

Цвет марсала настолько красивый и насыщенный, что одинаково выигрышно смотрится в любом холодном месяце. Тем не менее, крой моделей пальто имеет некоторые отличия для каждого сезона.

  1. Зима. Модели из кашемира до колена или в пол А-образной формы, украшенные меховой шкуркой идентичного цвета. Самыми удачными компаньонами в луках станут высокие сапоги черного оттенка. Сумка может повторять цвет пальто или быть черной, темно-зеленой или горчичной;
  2. Демисезонье. Приталенные модели с широкой баской в стиле гусарских бушлатов могут быть дополнены черными брюками прямого кроя. Фасоны с запахом и удлиненным воротником из шерстяных тканей прекрасно сочетаются с малогабаритными сумочками из лакированной кожи идентичного цвета с пальто.

Мужской костюм цвет марсала

Наибольшее распространение мужской костюм цвета марсала получил в свадебной моде. Особенно эффектно смотрятся двойки и тройки на женихах, когда марсаловый оттенок дублируется в нарядном образе невесты. К примеру, лента на талии, туфли или декор на длинных перчатках.

В случаях, когда цвет становится тематическим для свадебного торжества, то жених практически обречен быть одетым в костюм глубокого винного оттенка.

Модельеры свадебной моды предлагают несколько сочетаний оттенков, с которыми костюм цвета марсала будет смотреться наиболее выгодно:

  • костюм-двойка + белая рубашка + черный галстук;
  • пиджак с бортами черного цвета + белая рубашка + черный галстук-бабочка + черные брюки;
  • костюм-тройка + белая рубашка + галстук синего цвета с марсаловым узором.

Кружево цвета марсала

Кружевной материал цвета марсала — это отличная альтернатива черной ткани с ажурным рисунком. Цвет обладает невероятной притягательностью и сексапильностью, которая действует на окружающих гипнотически.

Кружевной материал может быть использован как единственный, так и в комбинации с другими. Для вечерних платьев в пол, коктейльных нарядов и костюмов пускается в ход подкладочный материал в тон. Для некоторых моделей используются вставки различных оттенков:

  • белого;
  • черного;
  • золотого.

Помада цвета марсала

Оттенок помады цвета марсала смотрится в макияже очень броско. Из-за своей насыщенности тон считается весьма специфическим и подойдет далеко не к каждому колориту внешности. При неудачном применении марсаловая помада может визуально прибавить несколько лет даже совсем юным красоткам.

Среди предпочтительных цветотипов:

Однозначное табу:

Пуховики цвета марсала

Зимний период с его серыми днями без солнечных лучей приводит в уныние большую часть представительниц прекрасной половины человечества. Желание добавить яркие краски в свою верхнюю одежду однозначно будет радостно принято окружающими. Одним из таких оттенков является цвет марсала, который не обладает маркостью и смотрится неординарно на фоне белого снега.

Модели пуховиков в бордовом цвете с коричневым подтоном представлены в совершенно разнообразном крое:

  • оверсайзы с капюшонами;
  • прямые со стеганностью горизонтальными линиями;
  • приталенные с меховыми воротниками.

Сумки цвета марсала

Проблема покупки сумочки для женщин является одной из самых важных. В этом вопросе не бывает второстепенных деталей и важна каждая мелочь. К любым оттенкам, кроме черного, барышни относятся с опаской из-за того, что цвет может не подойти к имеющейся одежде.

Стоит отметить, что сумочки цвета марсала отлично сочетаются со своими смежными оттенками:

  • бардовым;
  • темно-красным;
  • красно-коричневым;
  • винным.

Марсаловая сумка гармонично смотрится на фоне пальто или платья идентичного цвета, а также вместе с аксессуарами и обувью. Черный также входит в список комбинируемых оттенков с марсала.

Цвет марсала блондинкам

Несмотря на насыщенность и глубину цвета, марсала подходит светловолосым барышням. Из одежды этого оттенка можно выбрать:

  • воздушные вечерние платья с множеством оборок;
  • брюки или юбку, как составляющие лука;
  • вязаное платье;
  • платье в стиле кэжуал из плотного шелка.

В макияже марсаловая помада более гармонично смотрится на темноглазых блондинках. Девушкам с голубым или серым цветом очей желательно дополнительно подчеркнуть их выразительность, чтобы лицо не выглядело обезличенным.

Реклама

Россиянин Аслан Карацев выиграл первый в карьере турнир ATP в Дубае

https://static.news.ru/photo/c04413dc-89a3-11eb-a277-96000091f725_660.jpg
Фото: Paul Zimmer via imago-images/Global Look Press

Российский теннисист Аслан Карацев, занимающий 42-ю строчку в рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР), стал чемпионом турнира в Дубае, обыграв в финале 81-ю ракетку мира, представителя ЮАР Ллойда Харриса.


Карацев обыграл Харриса со счётом 6:3, 6:2. Как сообщает РИА Новости, встреча продолжалась 1 час 17 минут. Это стал первый выигранный турнир ATP для 27-летнего россиянина, до этого он ни разу не выходил даже в финал. Отмечается, что Карацеву хватит набранных в Дубае очков, чтобы впервые в карьере войти в топ-30 ATP.

Ранее другой российский теннисист Даниил Медведев поднялся на вторую строчку в рейтинге ATP. Он стал первым спортсменом, который с июля 2005 года оказался в двойке лучших, кроме серба Новака Джоковича, испанца Рафаэля Надаля, швейцарца Роджера Федерера и британца Энди Маррея.

Как сообщал NEWS.ru, Даниил Медведев обыграл француза Пьера-Юга Эрбера в финальном матче турнира ATP, который проходил в Марселе. Встреча завершилась со счётом 6:4, 6:7 (4:7), 6:4. Призовой фонд составил $334 тысячи. Это победа Медведева стала первой в нынешнем сезоне.

Добавить наши новости в избранные источники

Как снимать цветную уличную фотографию

LA, 2014

Мне кажется, снимать цветную уличную фотографию сложнее, чем снимать черно-белую.

Почему?

С цветом сложнее. Если у вас есть фотография с отвлекающими цветами, которые не попадают в рамку, ваша фотография не будет работать.

Черно-белый снимает сложность, сводя изображение к монохроматическим оттенкам черного и белого.

Color добавляет сложности, добавляя различные цвета, оттенки и оттенки (которые могут сделать или испортить вашу фотографию).

В такой непредсказуемой уличной фотографии, как мы можем лучше делать цветные уличные фотографии? Некоторые идеи:

1. Снимать только в цвете на год

Марсель, 2012

Чтобы научиться видеть в цвете, нужно время. Что касается меня, когда я начал интересоваться цветной фотографией (после того, как мне наскучило черно-белое), я решил отказаться от черного и белого вместе, чтобы сосредоточиться только на цвете.

Хороший выбор. Потому что я считаю, что невозможно одновременно улучшить цветную и черно-белую фотографию .

Пытаясь догнать двух зайцев, мы не поймем ни одного. Делать две вещи одновременно — значит не делать ни того, ни другого.

Сосредоточьтесь на чем-то одном, что вы пытаетесь улучшить.

Чтобы научиться видеть мир в цвете, научитесь видеть мир в цвете. Ищите интересные цвета, которые вам бросаются в глаза. Ищите насыщенные оттенки красного, холодные оттенки синего или успокаивающие оттенки зеленого. Ищите интересные сочетания цветов — яркий оранжевый на зеленом фоне. Красный цвет на синем фоне.

Ищите дополнительные цвета. Ищите сцены, которые имеют одинаковый оттенок цвета (сцена только с теплыми цветами: красным, оранжевым и желтым). Или сцены только с холодными цветами (синий, зеленый, фиолетовый).

2. Этюд живопись

Один из лучших способов изучить цвет — это изучать живопись. Почему? Потому что художники могут создавать свои собственные цвета по собственному желанию, тогда как как фотографы мы рабы сцены.

Посмотрите, как художники используют разные цвета, чтобы привлечь внимание к кадру.Посмотрите, какие цвета и оттенки они используют для создания разных эмоций и настроения в своих изображениях.

Тогда попробуйте применить то же самое к своим фотографиям.

3. Не просто конвертируйте цветные фотографии в черно-белые

Лондон, 2014

Когда дело доходит до уличной фотографии, нужно быть более жестким, когда дело касается редактирования фотографий (выбора лучших фотографий). Потому что у вас может быть отличная фотография (которая работает в черно-белом режиме), но может не работать в цвете.

Вместо того, чтобы делать простые вещи (преобразовывать цветную фотографию, которая не работает, в черно-белую), просто сосредоточьтесь на цветной фотографии.Если цвета вашей уличной фотографии не подходят, отбросьте .

Наш взгляд обычно привлекает наиболее контрастные участки изображения. Что касается цвета, я обнаружил, что мои глаза больше всего привлекают красный и желтый цвета (совпадение, что эти цвета в основном используются для рекламы, сетей быстрого питания и знаков продаж?) Красный цвет напоминает мне о крови и смерти (всегда привлекает наше внимание). А желтый цвет — «осторожность» (в этот цвет окрашено большинство дорожных знаков).

4. Начните с простых цветов

Tucson, 2014

Когда вы гуляете по улице, начните с тренировки, чтобы видеть в цвете, работая с простыми цветами.

Например, если вы видите простой синий фон, попробуйте провести кого-нибудь в ярко-красном (что-то), чтобы пройти мимо. Начните с очень простых цветов и ничего слишком необычного или сложного.

Или, гуляя по улице, подождите, пока не увидите что-нибудь или кого-нибудь красочного. Затем постарайтесь сделать их центром вашей сцены.

5. Снимайте вспышкой

В большинстве случаев у вас не будет хорошего света. Сложность уличной фотографии и цвета заключается в том, что если у вас нет хороших цветов, фотографии будут выглядеть некрасиво с эстетической точки зрения.

Черно-белое изображение более щадящее при плохом освещении. Цвет нет.

Поэтому, когда вы столкнулись с плохим освещением, попробуйте снимать со вспышкой. Вспышка добавит контрастности вашей сцене, цвета станут более яркими, живыми и насыщенными.

Что касается технических настроек, я просто рекомендую использовать встроенную вспышку на вашей камере (если она у вас есть) и снимать в «P» (программный режим) с ISO 800. Если у вашей камеры нет вспышки, просто используйте самую маленькую и самую компактную вспышку.

6. Съемка при хорошем освещении (золотой час)

Лучшие цветные уличные фотографии, которые я видел, освещены эпическим светом — в основном в золотой час (восход и закат).

Нет ничего более блаженного, чем видеть золотой свет.Я до сих пор поражен красивыми цветами Kodachrome на фотографиях Алекса Уэбба и Стива МакКарри.

Лично у меня нет желания рано вставать, чтобы заснять восход солнца. Но когда уже близко закат, я стараюсь снимать как сумасшедший. Это когда тени становятся очень длинными (длиннее, чем рост ваших объектов), когда возникает резкий контраст, и вы чувствуете, что день подходит к концу.

Так что, если вы хотите получить более качественные цветные уличные фотографии, попробуйте снимать восход или закат.Также, если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы или в программном режиме, попробуйте использовать компенсацию экспозиции для лучшей экспозиции (обычно хорошо работает компенсация экспозиции -1).

7. Изучите великих цветных фотографов

Когда я впервые начал изучать цветную фотографию, я изучал работы мастеров и пионеров цветной фотографии, в том числе некоторые из следующих:

Забавная тенденция, которую я заметил в фотографии, заключается в следующем: большинство фотографов начинают с черно-белого изображения, а затем переходят к цветному.Обратное случается очень редко.

Я подозреваю, потому что многие из этих фотографов начали снимать в цвете, потому что это было труднее, сложнее и сложнее. И всем нам нужен вызов, чтобы подтолкнуть себя к фотографии, чтобы расти, развиваться и совершенствоваться.

Заключение

Мне нравится как цветная, так и монохромная уличная фотография. У обоих есть свои плюсы и минусы.

Ни то, ни другое не лучше — важно только ваши личные предпочтения.

Если вы хотите снимать больше цветов, я надеюсь, что эти советы помогут вам в вашем фотографическом путешествии.

Мир — красивое и красочное место. Сохраняйте яркость жизни.

Чтобы узнать больше об уличной фотографии, посетите Street Photography 101>

Эдвард Хасбрук, «Практикующий кочевник»

(Щелкните изображения, чтобы увидеть версии с более высоким разрешением; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографии велосипедистов, обложки книг,
карикатуры и эскизы.Все фотографии на этой странице сделаны Рут Радецки, если не указано иное.)
Буэнос-Айрес, Аргентина

Вальпараисо, Чили
Isles du Frioul, от Марселя, Франция
Аксум, Эфиопия
Доха, Катар
Долина Эльки, Чили
Салоники, Греция
Сантьяго, Чили
Firenze (Флоренция), Италия
Пальмира, Сирия, 2008 г.
возле Антофагаста, Чили
Сиднейская гавань, Австралия
Долина Смерти, Калифорния, США
возле Боррего-Спрингс, Калифорния, США
Перевал Хунджераб на шоссе Каракорум, граница между оккупированным Китаем Восточным Туркестаном и Кашмиром, находящимся под контролем Пакистана
Представление Национального союза писателей на панели проекта Google по сканированию книг

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 20 января 2010 г. (фото Бада Коротцера, NWU)

Представление Международной федерации журналистов на семинаре IFRRO с Европейской комиссией

Брюссель, Бельгия, 20 февраля 2010 г. (фото Сары Бушетоб, IFJ)

Представитель Национального союза писателей на семинаре «Развитие цифрового рынка произведений, защищенных авторским правом», U.Штаб-квартира S. Patent and Trademark Office, Александрия, штат Вирджиния, США, 28 марта 2019 г. (изображение из официального видео)
На конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных» (CPDP), Брюссель, Бельгия, 25 января 2017 г.
(фото Венди М. Гроссман;
киска благодаря Венди и Сюзанне)
Свидетельство в Европейском парламенте, Брюссель, Бельгия, 8 апреля 2010 г. (изображение из официального видео)
Запись подкаста с Хенриком Александерсоном, Страсбург, Франция
(фото Эрика Йозефссона)
Здание сборки транспортных средств, Космический центр Кеннеди, мыс Канаверал, Флорида, США
Нью-Пальц, штат Нью-Йорк, США, возле дома моего семилетнего деда, Авраама Хасбрука
возле озера Клир, Калифорния, США
Highway 1, Калифорния, США
Велосипедная прогулка по Небраске (BRAN), США
Lincoln Highway, Небраска, США
Bergues (к северу от Hazebrouck), Франция

одет в майку клуба Cyclotouriste des Flandres et de la Vallée de la Lys (CCFVL), расположенного в Hazebrouck.

Лох-Ломонд, Шотландия, U.К.
Торонто, Онтарио, Канада
Merlo, Провинция Сан-Луис, Аргентина
С Рассом Фордом возле Арки Рок на побережье Орегона после поездки от истока реки Роуг над озером Кратер к ее устью в Голд-Бич, ИЛИ
Бисексуалы на велосипедах, Парад гордости ЛГБТ, Сан-Франциско, Калифорния, США, конец 1980-х годов

(Велосипед: лежачий Infinity. Фото: Джош Стэндиг.)

Карикатура Rhoda Draws, rhodadraws.com

Миниатюры

Книги Эдварда Хасбрука

Практический кочевник: как путешествовать по миру, 5-е издание
Практическое руководство по туристическому онлайн-рынку для кочевников

Другие фотографии (щелкните связанные изображения, чтобы узнать подробности и права)

На конференции PhoCuswright, 2009 г.

(Фото Эллиотта Нг, Uptake.com.Некоторые права защищены, CC BY-NC-SA 2.0.)

В штаб-квартире Национального географического общества

на панели с редактором National Geographic Traveler Кейт Беллоуз (слева),
Вашингтон, округ Колумбия, США, 2004 г. (Фото Хизер Бойер)

На панели, посвященной Кашмиру, в Корнельском университете

Итика, штат Нью-Йорк, США, 2 октября 2014 г. (Фото: Исламский альянс за справедливость)

Выступление в Институте Катона и на C-SPAN, Вашингтон, округ Колумбия, США, 2013.(Фото Джереми Д. Скотт)
С Фрэнком Моссом, заместителем помощника государственного секретаря по паспортным услугам, на конференции «Компьютеры, свобода и конфиденциальность», 2005 г., Сиэтл, штат Вашингтон, США. (Фото Кори Доктороу, некоторые права защищены, CC BY-SA 2.0.)
В мэрии Сан-Франциско, даёт показания на совместном слушании перед Наблюдательным советом и Комиссией полиции. (Фото Эрика Тувела, © 2014 San Francisco Bicycle Coalition. Некоторые права защищены, CC BY-NC-ND 2.0.)

Свидетельство перед Национальной комиссией по военным, национальным и государственным службам, Вашингтон, округ Колумбия, США, 25 апреля 2019 г. (верхнее фото из видео C-SPAN; нижнее фото Джима Фассела)
В Белом доме за пределами Западного крыла после встречи с координатором США по защите интеллектуальной собственности, 2015 г.
Слева направо: Эдвард Хасбрук (Национальный союз писателей), Энн Хоффман (NWU),
Дэнни Марти (IPEC), Салли Шеннон (ASJA).(Фото Майкла Капобианко, SFWA.)

В Верховном суде США, представляя Комитет по чрезвычайной ситуации, чтобы остановить поправки и законы о флаге
после устного спора по делу США против Эйхмана, 14 мая 1990 г.
Сзади меня крупным планом, слева направо: Билл Канстлер,
Джои Джонсон
(с keffiyeh), Дэвид Коул (в основном спрятанный за мной).
(Изображения из видео C-SPAN.)

В Капитолии США, заткнули рот флагом США, 21 июня 1990 г., когда Конгресс голосовал по
следует ли вносить поправки в U.S. Конституция или принять новый закон, запрещающий «осквернение» флага США.

Перед зданием Федерального суда в Бостоне перед вынесением приговора за отказ зарегистрироваться для участия в проекте,
14 января 1983 г. (Фото © Эллен Шуб.)

В Чикагском университете 23 мая 1979 г., на следующий день после того, как я
впервые арестован на акции протеста против Роберта Макнамара. (Фото Кэрол Студенмунд. © 2016,
Чикагский бордовый. Все права защищены.Печатается с разрешения.)

Средняя школа Уэллсли, 1977 г. «Классный интеллект и загадка» (Фото Пола Гармона, Веллеслиан 1977 г.)

«Не верьте ничему только потому, что вы читаете это в Интернете. Любой может сказать что угодно в Интернете, и они это делают.Интернет является наиболее эффективным средством в истории для быстрого глобального распространения слухов, мифов и ложной информации ».
(Из «Практического руководства кочевников по онлайн-рынку путешествий», 2001 г.)

Эта страница последний раз изменялась 15 февраля 2021 г. Авторские права © 1991-2021 Эдвард Хасбрук, если не указано иное.
ORCID 0000-0001-9698-7556. Зеркальное копирование, распространение и / или архивирование этого веб-сайта для
в целях распространения или использования информации с этого сайта для рассылки нежелательных массовых электронных писем или любых SMS-сообщений,
запрещено.

Asisbiz Aircrew Luftwaffe JG27 ace Hans Joachim Marseille цветная портретная фотография 01

Мессершмитт Bf 109F Фридрих

Внешне Bf 109F имел много аэродинамических улучшений по сравнению с серией E.

На более поздних самолетах выхлоп с левой стороны был снабжен металлическим экраном, чтобы выхлопные газы не попадали во впускное отверстие нагнетателя. Купол остался практически таким же, как и у E-4, хотя в руководстве для F предусматривалось, что передняя, ​​нижняя треугольная панель по правому борту должна была быть заменена металлической панелью с отверстием для запуска сигнальных ракет.К шарнирной части купола был добавлен состоящий из двух частей цельнометаллический защитный щиток из броневой пластины, хотя у некоторых не было изогнутой верхней части. Пуленепробиваемое ветровое стекло могло быть установлено на ветровом стекле в качестве опции. Канал пограничного слоя позволял непрерывному потоку воздуха проходить через аэродинамический профиль над воздуховодом радиатора и выходить через заднюю кромку верхней разделительной заслонки. Нижняя разделенная заслонка была механически связана с центральной «основной» заслонкой, в то время как положение верхней раздельной заслонки и передней кромки ванны регулировалось с помощью термостатического клапана, который автоматически позиционировал заслонки для максимальной эффективности охлаждения.

В 1941 году были введены «отсечные» клапаны, которые позволяли пилоту отключать любой радиатор крыла в случае его повреждения; это позволило сохранить оставшуюся охлаждающую жидкость. Клапаны поставлялись только в передовые части в виде комплектов, количество которых по неизвестным причинам было ограничено. Другие особенности измененного крыла включали новые предкрылки передней кромки, которые были немного короче, но имели немного увеличенную хорду, и новые закругленные съемные законцовки крыла, которые изменили профиль крыльев и немного увеличили размах по сравнению с серией E.Из-за измененного крыла внутренняя установка орудий была нецелесообразной, поэтому было пересмотрено вооружение.

Вооружение Bf 109F состояло из двух MG 17 над двигателем и пушки Motorkanone, стреляющей через ступицу винта: ранние версии F были оснащены пушкой MG FF / M, F-2 получил 15-мм пушку MG 151. , а от F-4 на 20-мм MG 151/20. Только после нехватки запчастей он принял F. Позже установка подкрыльевых 20-мм пушек решила проблему огневой мощи, но за счет снижения производительности.

Марсель, Франция — 30 июня 2015 г .: Mini Cooper белого цвета на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 51413784.

Марсель, Франция — 30 июня 2015 г .: Mini Cooper белого цвета на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 51413784.

Марсель, Франция — 30 июня 2015 г .: Mini Cooper белого цвета на улице

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

3873 x 2582 пикселей
|
32.8 см x
21,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3873 x 2582 пикселей
|
32,8 см x
21,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Цвет жизни: Международный фотоконкурс экспатов

Мне нравится фотографировать, но после того, как я сделал снимки во время путешествий или прогулок, думая, что сделал несколько действительно хороших фотографий, а потом листал их, я часто разочаровывался в результатах. О чем я думал? Откуда взялась эта корзина? Среди неудач есть несколько драгоценных камней, тем не менее, в начале года я сделал мини-разрешение, чтобы улучшить мои фотографии, и теперь у меня есть дополнительная причина для этого…

В течение почти двух лет я имел удовольствие иногда объединяться, виртуально или лично, с восхитительной группой Expats Paris (или Expatries Parisiens на французском языке).Все растущее и постоянно обновляющееся социальное сообщество, которым управляет очаровательный Майкл Бахати, объединяет и помогает экспатриантам, иммигрантам и единомышленникам из Франции. Когда я увидел первые твиты об их фотоконкурсе, мне захотелось узнать, о чем идет речь.

Уникальный фотопроект и конкурс

Новый международный фотоконкурс Expats открыт для всех, как профессиональных фотографов, так и любителей, предоставляя возможность продемонстрировать свой талант всему миру.В рамках темы «Цвет жизни» работы 50 лучших победителей будут отмечены на веб-сайте, а также будут опубликованы на веб-сайте и на сайтах партнеров, в каталоге конкурса и выставлены в Париже в декабре… как это круто?

В конкурсе также приняли участие отличные судьи: Линдси Кент: основатель и управляющий директор Pictours Paris, отмеченный наградами фотограф Кларисс Реботье; журналист Самира Хара; и редактор AFP Entertainment & Lifestyle Марк Берли.

Я собираюсь отправиться в новое приключение по Азии, поэтому я буду держать эту тему в уме, это красочный континент, полный жизни … однако, простая прогулка по улице может стать удачным выстрелом, держите курок палец готов и дайте ему шанс, конкурс и тот цвет жизни, с которым вы сталкиваетесь.

Конкурс открывается 10 апреля , и прием заявок заканчивается 10 июля — полная информация на специальном сайте, посвященном фотоконкурсу экспатриантов.

Фотографирование ночи • Патрик Захманн • Magnum Photos

В то время как дневной свет рождает радугу цветов под солнцем, с наступлением ночи черный фон вызывает в воображении новые цветовые контрасты.Оранжевое сияние, исходящее из открытого дверного проема на темной улице, предполагающее ночную жизнь внутри, мерцание телевизора, страдающего бессонницей, наблюдаемое через окно в предрассветные часы, жужжащие неоновые вывески ночной экономики — все это сговорилось, чтобы воспламенить воображение фотографа Magnum Патрика Захмана. Здесь Захманн пишет о том, почему его тянет фотографировать ночью и как ночной образ жизни Китая вдохновил его начать работать в цвете.

«Меня всегда привлекала ночная атмосфера.Думаю, как и многим другим фотографам, мне нравится мир Брассая и Уиджи. В прошлом я фотографировал в черно-белых тонах многие части подземного мира ночью. Сегодня я исследую это с помощью цвета, бодрствуя всю ночь в мегаполисах, хотя я не лунатик, не страдающий бессонницей и даже не ночной человек. Проще говоря, мне нравится фотографировать ночную атмосферу и освещение. Мне просто нравятся искусственные цвета, свет на лице или даже тень, проецируемая на стену, которая затем становится экраном.

Мои образы уходят из репортажа и становятся импрессионистами. Уродливый и серый днем, город ночью становится привлекательным, а иногда и пугающим. Свет меняется, горячий или холодный, красиво сталкиваясь в смеси цветовых температур. Они делают лица гладкими, смешивают возраст, стирают признаки принадлежности и позволяют обнаружить силуэты, освещенные уличным фонарем или фарами автомобиля.

На этих изображениях показана не конкретная ночная жизнь, а определенная обстановка, близкая к кинематографу.Прогулки и ночные блуждания из Парижа в Сеул, из Лондона в Рио-де-Жанейро, не забывая об Амстердаме, Барселоне или даже Бамако. Фотограф оказывается разделенным между желанием погрузиться в близость других и необходимой дистанцией, которую фотограф ожидает от него.

В роли наблюдателя он позиционирует себя на краю изучаемого мира. Одиночно разглядывая город в безвестности, он колеблется между тем, чтобы войти в эту ночную вселенную или остаться за ее пределами.Мои фотографии — история этого двойного притяжения ».

Между 1982 и 1990-ми годами, когда я снимал Китай, ночной жизни действительно не было. Точнее, ночная жизнь существовала, но была скрытной, скрытой, подпольной. Сегодня все открыто: китайские города всюду живы по ночам. Люди едут в город на работу весь день, а ночью отвлекаются до изнеможения.

Вольно или невольно молодые женщины из бедных провинций часто становятся хостессами, массажистками или проститутками.Они населяют и оживляют мир ночи, который воспринимается как «порок» западного общества и привлекает армии бизнесменов, нуворишей и молодежи. Яркая и яркая китайская ночная жизнь вдохновила меня не ложиться спать допоздна, хотя я не особенно веду ночной образ жизни, и начать работать с цветом. Я хотел запечатлеть игру света на людях и городе импрессионистически — видение Китая, которое перешло от «костюма Мао», грустной сине-серой униформы, к миру ярких, экстравагантных цветов.

В отличие от репортажа, этот сериал также основан на идеях территории и идентичности: ночной идентичности, которая находится в быстротечности, в мимолетности момента ».

Поход в Каланк д’Эн Вау из Кассиса, Франция — Блуждающая линза

Каланк д’Эн Вау, Франция

Некоторые места заслуживают всех в мире пеших походов в гору, и Calanque d’En Vau — одно из них.

Если вы оказались на юге Франции и хотите исследовать одно из самых красивых мест в стране, возьмите с собой бегунов, камеру и пловцов, а затем отправляйтесь в Кассис.

Красочный рыбацкий порт Кассис к востоку от Марселя — это место, откуда вы можете начать знакомство с Национальным парком каланков.

Ладно, сначала я знаю, о чем вы, может быть, думаете … что, черт возьми, такое каланке? В точности мои мысли, когда я переехал во Францию! Каланк — это бухта с крутыми стенами, расположенная вдоль побережья Средиземного моря и известная белыми скалистыми утесами, спускающимися к прозрачному бирюзовому морю. Пейзаж представляет собой драматическую палитру синего, зеленого и белого цветов, сливающихся вместе под солнечным небом Прованса.

Между Марселем и Кассисом вы найдете 20-километровую береговую линию с множеством каланков, которые можно исследовать только пешком или по морю. Самый красивый из них? Calanque d’En Vau.

Поход в Каланк д’Эн Вау занимает примерно два часа от гавани Кассис, или, в качестве альтернативы, я настоятельно рекомендую вам начать в Порт-Миу. Здесь есть большая открытая автостоянка, где вы можете заплатить 8 евро и оставить машину на день, пока вы исследуете каланки. Это означает намного меньше ходьбы, и вы пропустите ненужные прогулки по улицам, вы начнете все прямо с набережной и сократите примерно час до похода.

Собираетесь провести время в Провансе этим летом !? Возьмите загружаемый экземпляр «Путеводитель фотографа по деревням Прованса и лавандовым полям».

Вот карта, на которой показан пешеходный маршрут — обратите внимание, что на этой карте показан маршрут к пляжу в Каланке д’Эн Вау, если вы надеетесь запечатлеть виды сверху, придерживайтесь прибрежной тропы от Калак-де-Порт-Пин … Я объяснил более подробно ниже.

Порт Миу — Каланк-де-Порт Пин

Из порта Миу тропа ведет к длинной узкой гавани, заполненной парусными и скоростными катерами.Как только вы попадаете на небольшой уклон в конце длинного плоского участка, начинается настоящий поход.

В пешеходной тропе используется система цветовой кодировки (как показано на изображении выше), и вы увидите нарисованные полосы на камнях, которые сообщают вам, что вы движетесь в правильном направлении.

От Порт Миу следуйте по бело-красной полосам.

Если будет теплый день, вы начнете сомневаться в своем решении совершить поход, как только доберетесь до вершины первого холма… или, по крайней мере, я это сделал! Путь начинает становиться немного опасным из-за скользких камней и неровной дороги, но если вы не склонны споткнуться, все в порядке.

Примерно через 20-30 минут после похода вы прибудете к чистым водам Каланк-де-Порт-Пин, желанной маленькой бухты, которая является хорошим местом для отдыха. Популярный в летние месяцы, здесь вы найдете людей, которые устраивают пикники, загорают и купаются, скорее всего, прямо с пляжа вдоль скалистых берегов.


Calanque de Port Pin до Calanque d’En Vau

После того, как вы отдышитесь, есть два варианта добраться до Каланк д’Эн Вау.Вы можете продолжить путь по бело-красному маршруту, который является более прямым маршрутом через заросли кустарников, или можете следовать по синему маршруту. Более живописная, но немного более длинная, синяя трасса обнимает береговую линию, делая ее гораздо более мотивирующей, когда вы начинаете подниматься в гору. Я предлагаю идти прямо вверх по бело-красной дорожке, а затем медленно возвращаться вдоль побережья по синей дорожке!

Если вы выберете прямой маршрут, как только вы достигнете вершины, вы, вероятно, обнаружите, что это немного сбивает с толку.Такое ощущение, что вы должны смотреть вниз над каланком, однако вы смотрите на горизонт с большим количеством скал и деревьев, насколько можете видеть. Опять же, здесь более или менее развилка, и у вас будет два варианта.

Идите налево, чтобы полюбоваться великолепным видом на Каланк д’Эн Вау, или идите направо и спуститесь в Каланк, если вы хотите поплавать и исследовать море.

Это примерно 30-45 минут, чтобы спуститься в каланк, и, очевидно, намного больше времени, чтобы снова подняться… кстати, я сужу время этих походов исключительно по моей личной скорости, которая является лучшей регулярной.Я не скоростной ходок, что было доказано снова и снова!


Где получить прекрасный вид на Calanque d’En Vau?

Направляйтесь к морю, и вы увидите мерцающую воду под собой. Если вы ехали по внутреннему маршруту от Каланк-де-Порт-Пин, поверните налево наверху и бродите по краю утеса, пока красота не откроется.

Есть несколько естественных каменистых платформ, на которых можно сесть и посмотреть вниз на каланку. Это отличное место, чтобы сделать перерыв и устроить пикник. В итоге мы нашли большой плоский камень, который выступал из края обрыва, откуда открывался самый невероятный вид на обед!

Время похода: дайте до трех часов, чтобы совершить обратный поход, и немного больше, если вы хотите понежиться в море и попрыгать в красочных водах, чтобы искупаться.

В зависимости от вашего уровня физической подготовки и температуры в день похода, определенно можно совершить поход быстрее. Если вы планируете фотографировать каланк, дайте себе достаточно времени, потому что он очень фотогеничный и от него сложно уйти.

Лучшие точки обзора Каланк д’Эн Вау отмечены красным крестиком. Тропа немного извивается, поэтому трудно определить точное место, однако из любого места по эту сторону каланка открывается вид на море внизу.Утес напротив очень популярен среди скалолазов, добавляющих дополнительный объект для фотографирования!

Лучшее время для фотографий:

Важно начинать поход пораньше, потому что с наступлением полудня по каланку начинают ползать тени. Я рекомендую начинать около 10 часов утра из Порт-Миу, что будет означать, что вы прибудете в Каланк д’Эн Вау около 11 часов утра, что даст вам достаточно времени, чтобы запечатлеть все цвета при сильном солнечном свете.

Сверху море начнет сверкать в послеобеденном свете, поэтому обязательно возьмите поляризатор, если хотите свести к минимуму нежелательные блики.

Изображения в этом посте были сделаны с помощью легкой (отлично подходит для пеших прогулок!) Камеры Olympus OM-D E-M1 Mark II в паре с моим объективом M.