Стиль street style: Что такое Street style? | Блог стилистов Алгоритмы имиджа

7 секретов, как чувствовать уличный стиль

Мы очень любим модные показы и следим за модными трендами. Но еще больше мы любим наблюдать, как люди обыгрывают эти самые тренды и адаптируют их к повседневной жизни. Как создают на основе модных тенденций свой персональный уличный стиль.

Еще мы любим наблюдать за приглашенными на показы мод гостями. Они — как женщины, так и мужчины — имеют непосредственное отношение к моде и, конечно, одеваются на fashion show не только модно, но и очень стильно. Как же им удается сочетать одежду разных коллекций и совершенно разных ценовых категорий так, чтобы их по праву называли street style fashionistas — уличными модницами?

И вообще — как это одеваться стильно? И можно ли этому научиться девушке? А женщине 30 лет? А женщине 50-ти лет?

Отвечаем: научиться одеваться стильно можно в любом возрасте!

Возможно, мы упустили какие-то детали, но мы уверены: соблюдение хотя бы этих семи правил обязательно поможет вам снискать репутацию уличной модницы и стильной женщины.

Правило уличного стиля №1: Less is More

Не нужно надевать все самые модные вещи сразу. Сочетайте одну супермодную вещь с качественными и по возможности дорогими вещами из вашего базового гардероба.

Правило уличного стиля № 2: аксессуары и украшения

Ваш аутфит может быть самый что ни на есть повседневный — джинсы-рубашка-куртка. Но если вы добавите к нему стильную и неординарную пару обуви — модную, красивую или банально красную — вы уже можете претендовать на звание уличной модницы.
Англоговорящая публика называют такую обувь Statement Shoes, что в вольном переводе означает обувь как вызов, обувь как декларация или обувь как заявление.

На фото — обувь, которая подходит для look’а в уличном стиле:

На фото слева — бежевые открытые босоножки. О том, почему туфли бежевого цвета следует обязательно включить в базовый гардероб, мы писали. А в таких практически невидимых босоножках ваши ножки будут производить полный и безоговорочный wow-effect!

На фото — стильно одетая женщина средних лет. 90% женщин надели бы к этому комплекту одежды черные туфли. Но только не она:

Яркого цвета обувь можно носить с яркого цвета юбкой только в том случае, если цвет туфель и юбки полностью совпадают, см. фото:

Все прекрасно в этом street style look’е: и юбка, и туфли, и сумка бельгийского бренда аксессуаров Delvaux:

На фото — Алекса Чанг одетая в лучших традициях уличного стиля. Коричневый клатч (похоже, от Valentino), очки в круглой оправе розового цвета, красное платье, минимум макияжа.

К одежде ярких цветов днем выбирайте макияж nude.

Правило уличного стиля № 3: волосы, прическа и чувство меры

Вы задумывались над тем, чем отличаются (надеемся, пока) луки в уличном стиле европейских модниц от луков большинства девушек и женщин пост-советского пространства? (Мы, конечно, не о присутствующих)

С нашей точки зрения, первым присуща едва уловимая небрежность общего образа, в то время как наши девушки и женщины словно стремятся подчеркнуть свою «модность» и стиль.

Да-да: если уж некоторые из нас укладывают волосы, то так, что сразу ясно: укладка заняла час. Даже если прическа самая что ни на есть модная и немного небрежная, то приглядевшись, вы увидите на волосах кучу лака. О какой небрежности может идти речь?!

И так зачастую во всем: если уж makeup, то основательный. Если уж украшения, то все или почти все, что попались под руку.

Чтобы выглядеть стильно, мы рекомендуем уверенно делать вид, что выбор вашего образа и прически занял у вас минимум времени. Что вся эта красота — как бы между прочим. Потому как у вас, как в слогане известного бренда электроники — intel inside — главное именно то, что внутри.

Итак, прическа в уличном стиле для молодых девушек может быть как у Алексы Чанг на фото:

Стилист Ванесса Трэйна и дочь писательницы Даниэлы Стил не любит экспериментировать со сложными прическами. Помыв голову, она расчесывает волосы, затем наносит на них немного геля для укладки и просто высушивает:

Конечно, все вышесказанное и показанное не означает, что для того, чтобы выглядеть стильно и современно, девушкам и женщинам вне зависимости от предпочитаемого ими стиля одежды нужно причесываться только так, как модели на фото.Мы советуем вам только не слишком мудрить с прической, вот и все.

Правило уличного стиля № 4: яркая деталь гардероба

Например, шелковые свободного кроя брюки с принтом. Надевайте к ним рубашку и обувь самых что ни на есть нейтральный цветов:

Если на ваших джинсах, скажем, пайетки, не надевайте к ним для дневных выходов ничего блестящего: акцент должен быть всего один, см. фото:

Рассказывая о модных юбках 2017, мы говорили вам, что деним нынче совсем не тот, что раньше, но зато еще более стильный:

Правило уличного стиля № 5: сочетайте несочетаемое

Например, кожаную куртку-косуху с кружевной юбкой, как девушка на фото слева в вещах из H&M.

Помните: чтобы выглядеть стильно и модно, совершенно необязательно одеваться в вещи pret-a-porte. Важно сочетать фактуры тканей и вещи в разных стилях.

Впечатляет контраст одежды в стиле кантри и гламурных колечек на наманикюренных пальцах с красным лаком на ногтях:

Двубортный пиджак с чужого плеча (пиджак-бойфренд, если по аналогии с джинсами-бойфрендами?), белая юбка, черная футболка и туфли на каблуках подойдут для лука в уличном стиле моднице любого возраста — как молодой девушке, так и женщине среднего и даже пожилого возраста, см. фото:

Правило уличного стиля № 6: многослойность. Нет, лучше так: МНОГОСЛОЙНОСТЬ

Публикуем всего одну картинку в стиле street style с примерами двух многослойных комплектов: о layers — слоях написано практически в каждой статье с тэгом «Уличный стиль».

Возможно, у кого-то из вас возник вопрос: «Где покупать неординарные вещи для уличного стиля?»Отвечаем: приблизительно там же, где всегда. Кто-то из вас одевается в Zara, кто-то в Celine, кто-то в Tom Hilfiger, а кто-то — исключительно на распродажах в мультибрендовых магазинах. Покупайте вещи того стиля и бренда, который вам нравится, главное — не совершайте эмоциональных покупок. Даже если вещь вам понравилась, отложите ее хотя бы на час, а лучше — до следующего дня. За это время вы решите, нужна она вам или нет и, кроме того, действительно ли эта вещица настолько стильная и оригинальная, что в сочетании с уже имеющимися вещами в вашем гардеробе вы создадите неповторимый лук в уличном стиле.

Правило уличного стиля №7: не бойтесь совершать ошибки!

Мода любит эксперименты, посему включайте фантазию и компонуйте вещи из вашего гардероба так, как еще никогда раньше. Если вы не очень ярко накрашены, не клеите накладные ногти и ресницы, не одеваетесь как проститутка не носите суперкороткую юбку в сочетании с декольте и у днем вас обычная casual прическа, шансов, что окружающие подумают, что именно так и нужно носить тимберленды/пышную юбку/полосатую юбку/ капри как вы, очень много.

Помните, что ваши ошибки — это одна из составляющих вашего персонального стиля. И вообще, людям свойственно ошибаться, так что у вас есть право на ошибку. И никому это право у вас не отнять!

Стильных вам look’ов!

Уличная мода — фото и образы | Уличный стиль(Street Style)

Уличная мода: фото одежды

Уличная мода набирает популярность по всему миру. Street Style собрал в себя лучшие элементы из других модных стилей. Фото уличной моды помогают девушкам выглядеть одновременно и стильно и практично. В любую погоду и в любое время года (зимой, осенью, весной, летом) стрит стайл одежда позволяет чувствовать уверенность в том, что в потоке людей на улице вы не останетесь не замеченной. Как правильно подобрать обувь, брюки, верхнюю одежду и аксессуары в соответствии с уличной модой вам подскажет большая коллекция модных образов и аутфитов

Образы Street Style на каждое время года

Уличная мода не имеет четких границ и правил. Она подразумевает свободу выбора и самовыражения во всем, начиная от обуви, и ,заканчивая головным убором. Если смотреть фото девушек в уличном стиле, то можно легко заметить большое разнообразие и пересечение множества стилей в каждом модном образе. Модели часто заимствуют элементы Casual и винтажа.  На зимних аутфитах присутствуют пальто и куртки, которые дополняются брюками или юбками. На ногах, как правило, удобная и практичная обувь в виде ботинок или кроссовок. В летний период уличная мода предполагает наличие повседневной блузки, шорты и комфортные слипоны, а иногда даже образ дополняется бейсболкой. Весной и осенью на первый план выходят универсальные платья, которые могут иметь различную длинну в зависимости от предпочтения девушки.  Если внимально посмотреть на представленные фото, то можно заметить, что наибольшей популярностью пользуются короткие платья и платья средней длины.

 

Делитесь своими стильными фото, вдохновляйте модниц на эксперименты с образами!

Шикарный уличный стиль street style

Давайте поговорим о street style  — уличном стиле. Речь идет об особом стиле, с помощью которого, каждое утро перед выходом из дома, Вы сочетаете одежду и аксессуары, создавая, таким образом, абсолютно беспрецедентные модные линии, в которых Ваш собственный вкус должен отвечать канонам практичности, необходимой в  повседневной жизни.

Мужская и женская коллекция Barracuda Shoes, посвященная именно Вашему уличному стилю, создала линию красивой и удобной обуви, придающей каждому наряду ту отличительную черту, которая поможет Вам выделиться из толпы, то есть роскошь.

Фирменная обувь от Барракуда является воплощением повседневной изысканной роскоши, становясь именно тем стилем casual, который, чтобы превратиться в отличительную деталь экстра классного наряда, полностью отрывается от стандартизации потребительской моды.

Благодаря именно этому элементу роскоши, присущему дизайну, материалам и качеству модного дома, коллекция обуви для мужчин и женщин Барракуда, завладевая городской модой и восхваляя ее сущность, превращается в идеальную обувь не только для повседневной жизни, но и для особых случаев.

Обувь на шнуровке является той обувью, которая, диктуя модные тенденции, «неуважительно» относится к характеризующим ее классическим линиям. Решительно возвращаясь на сцену, сапожки обязывают нас создать изысканный и востребованный внешний облик. Амфибии, выходя из тенистого андеграунда и превращаясь в обувь на каждый день, дефилируют по асфальту тротуаров, оказываясь в самом центре внимания городской жизни. Кроссовки, подтверждая собственную роль в качестве обуви-иконы уличного стиля, делают это с присущей всем изделиям Barracuda Style харизмой.

Хотите посмотреть все предложения и выбрать модель для Вашего личного,  шикарного и модного уличного стиля? В таком случае, мы будем рады Вас видеть на страничках интернет-магазина нашего бутика!

как начиналась уличная мода и ее современные особенности

Как вы думаете, существует ли сегодня street style (стрит стайл)? Или эта мода уже давно забыта, потому что относится к кратковременным явлениям – как это нередко бывает – и уже исчерпала себя и свои идеи? Давайте для того, чтобы понять феномен стритстайл-направления, немного сопоставим историю возникновения модного течения и сегодняшние реалии, которые буйствуют в самых модных городах мира.

История стиля

Для многих непонятное словосочетание Streetstyle вызывает некоторое недоумение. Хотя если разобраться, каждый из нас, раз в жизни примерял данный стиль и совершенно не задумывался над этим. Модное направление или даже явление вполне соответствует своему дословному переводу – «стиль улицы».

В 80-х годах прошлого века репортер The New York Times Билл Каннингем взял фотоаппарат и вышел на улицы Нью-Йорка «охотиться» на стильно одетых людей. Тогда он еще не подозревал, что это увлечение превратится в настоящий культурный феномен, а его самого станут называть «отцом street style».

Датой появления модного течения считают 1978 год, когда впервые был опубликованный не постановочный снимок Греты Гарбо. С этого момента фотографии «с улиц» стали постоянно появляться в газетах, журналах, а позже в блогах и интернет-изданиях

Фото — Bill Cunningham

Вслед за Каннингемом уличную моду начали снимать и другие фотографы: канадец Томми Тон, уже успевший стать легендой Скотт Шуман, парижанин Набиль Кенум и харизматичный Адам Кац Синдинг. Стиль стрит стайл стали оценивать на примере самых разных людей, для которых комфорт и удобство повседневного лука были важнее заявленных модных тенденций настоящего. Они все больше ценили удобность в одежде, но и не забывали об ее сочетаемости, яркости.

Благодаря активной работе фотографов и стилистов-аналитиков были выявлены общие для стиля тенденции и особенности: использование элементов национальной моды и этнических традиций. В Японии, например, преобладает тяга к аниме-нарядам и кимоно, США – кантри и хип-хоп, Франция – прованс и романтичность.

Какие качества присущи стилю?

Миксование модных течений.

Стрит стайл весна-лето – это пик направления, потому что теплый сезон снова акцентирует внимание на том, что настоящая мода улицы не бывает однородной. Поэтому приветствуются эксперименты с разными стилями и направлениями с единственным требованием – сочетаемость между ними.

Потому что некоторые могут подумать, что допустимо надеть весь гардероб вперемешку и доказывать всем, что это стрит стайл. А вот и нет. Прежде всего, умеренность. Если изучать фото стрит стайл, то на моделях можно заметить изделия популярных брендов или же увидеть обычный масс-маркет. Уличная мода лояльна в этом вопросе и не требует огромных вложений в имидж.

Легкая небрежность.

Иногда считается главной отличительной чертой направления. Мода стрит стайл позволяет простоту в образе, мультислойность, сложность. Но все элементы лука подбираются без особой тщательности, так как акцент делается все-таки на удобство, а не трендовость образа. Сегодня мода улиц активно обсуждается наравне с другими течениями и трендами: делаются прогнозы на счет того, как будет выглядеть стрит стайл зима и что подготовить под стиль «стрит стайл» на лето.

Но вот незадача. Дизайнеры и стилисты уже склоняются к тому, что свободная мода себя исчерпала, и ее более не существует.

Почему вдруг стали появляться рассуждения на тему исчезновения модного уличного течения? Ведь даже именитые модельеры работают над коллекциями street style и готовы представить их в ближайшее время на суд критиков? Собственно, в вопросе и есть ответ: когда над «модой улиц» начинают работать модельеры, она перестает быть таковой. Вот и все.

Как говорится: «когда направление теряет своих прародителей, она теряет свой смысл и суть». Теряется бунтарский и свободный дух течения, и оно просто исчезает. Рассмотрим уже прошедший период стрит стайл. Что можно увидеть на публикациях уличных фотографов со всего мира? Что на улицах Австралии ходят в тех же капсулах, что и в городах Америки, а Россия и Франция создают луки по единому образу!

Более того, Недели Высокой моды, где активно фотографируются «простые» луки с улиц, уже давно и на постоянной основе спонсируются компаниями по производстве одежды, навязывая, таким образом, свои стили и модные течения. Получается, что как только за street style взялись дизайнеры, мода исчезла.

Теперь, чтобы она появилась снова, нужно время, свобода в модном мнении, активная позиция в понимании трендов и бунтарство. Объединив в себе эти моменты, можно начать возрождать street style уже сегодня. Было бы настроение и желание для этого.

Но, все же не все поклонники направления сегодня облачаются в дизайнерскую одежду, и благодаря им легендарная мода не теряет себя. В каждом городе на разных континентах свои особенности, которые лучше передают те самые фотографии уличных фотографов. И если сравнить стрит стайл Японии и Франции или Испании, то безусловно образы яркие, но соответствуют своим менталитетам, пристрастиям, характерам.

Фото — unsplash.com

Street style в Украине

Когда появился стрит стайл в Украине? Возможно в 2011 году, когда украинские блогеры решили подключиться к street style-мании, охватившей мир, и стали публиковать снимки стильных людей из Киева, Харькова, Одессы и Львова.

Одним из первых таких проектов стал сайт modotopia.com. На нем можно найти подборки, датированные 2011 годом и среди гостей различных уличных фестивалей (например I love Kiev) увидеть тогда еще начинающего дизайнера Ксению Шнайдер. Теперь в нашей стране фотографы понимают, что нужно им найти, а модникам, что показать.

Если рассматривать отличия мужского и женского стрит стайла, сразу можно отметить, что первыми яркими представителями мужчин стали британская группа «The Beatles». Женщины в моде, в принципе, держат пальму первенства, поэтому они всегда массово подхватывают разные тенденции и направления.

В чем разница между мужским и женским street style? Правильно. Ни в чем. Главный принцип быть индивидуальным, уметь комбинировать вещи из разных стилей и направлений, без дорогих лейблов. Быть индивидуальным и неповторимым. Чувствовать свою внутреннюю свободу и демонстрировать ее окружающим. Такой стиль отличная альтернатива сasual.

Сейчас Украина находится на тропе модного индустриального развития. Когда молодые бренды шьют красивую, удобную, качественную одежду по доступным ценам. Поэтому, кому, как не нам полюбить такое неповторимое направление в моде.

Фотосессия в стиле Стритстайл, фотосъемка Street style

Хотите сделать фотосессию в стиле Стритстайл в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Street style для мужчин и женщин!

Стритстайл переводится с английского языка как «стиль улиц». Точную дату его появления никто не знает, так как появился он, среди людей на улицах где бунтовал хип-хоп. Приблизительно это были 80-е года 20-го века. Основоположниками стритстайл были серфингисты Лос-Анджелеса. Дизайнер одежды начал выпускать футболки с рисунками, которые были изображены на досках для катания на волнах. Он считал, что взяв две составляющих: футболку и эксклюзивность, можно создать особый люксовый брэнд. Молодежь, в очередной раз, хотела выделяться из толпы и диктуемых модными дизайнерами луков. Отсюда и появился стритстайл, когда сочетают рубашку и кроссовки, туфли и объемное пальто с шапкой, футболку с эксклюзивным рисунком и рваные джинсы.

Одежда

Вещи должны быть повседневными и простыми, однако интересными, яркими и сочетаться между собой. Создавая лук вы можете использовать верхнюю одежду: объемное пальто, пиджак, шуба, дубленка.  Сочетайте разные варианты вещей: свитер крупной вязки, брюки, джинсы, платье, юбка, шорты, колготки с орнаментами, гольфы, футболка и рубашка. Ткани и текстуры могут быть самыми разнообразными, никаких ограничений. Обувь подбирайте под образ, туфли могут быть как на низком, так и на высоком каблуке, так же наденьте сапоги, кеды, кроссовки или балетки. Главное – комфорт.

Реквизит

Вещи в стиле стритстайл – это модные, стильные и удобные вещи, которые дополнены множеством аксессуаров. Не жалейте времени на подбор реквизита, который будет гармонировать с образом.

  • Шапка или шляпа
  • Большая сумка через плечо
  • Клатч
  • Перчатки короткие или длинные
  • Ремень
  • Очки
  • Шарф или платок
  • Украшения: браслеты, бусы, часы, кольца, серьги и брошь.

Макияж и прическа

Макияж повседневный и не броский. Подчеркните глаза коричневым карандашом и светло-пастельными тенями. Используйте светлую помаду или блеск для губ. Если хотите сделать акцент более яркий, то лучше обратите внимание на что-то одно, или глаза или губы. Стритайл уникален своей, с одной стороны, простотой, с другой стороны — стилем. Прическа должна быть повседневной, чаще всего это немного спутанные волосы, растрепанный хвостик или коса. Однако, если вы выбрали более женственный вариант одежды, то можете красиво уложить конский хвост или локоны.

Позы для фотосессии

Фотосессию в стиле стритстайл лучше всего проводить на улице, на фоне машин и домов или песка и пляжа. Попробуйте представить, что фотографа нет, и Вы прогуливаетесь по улицам любимого города или идете на встречу с любимым. Будьте естественны и раскованы.

Образы, примеры фотографий в стиле Street style

Стоимость фотосессии Стритстайл

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р

Уличный стиль | Мужской блог


На чтение 3 мин.

Уличная мода — довольно условное понятие, для этого направления важны удобство, практичность, комфорт, сдержанность, это мода современной городской повседневности. Она берет в себя понемножку из самых разных стилей: тут заимствуем из спортивной моды, здесь черпаем из классики, там — украдем пару идей у неформалов. Кусочек за кусочком, деталь за деталью, штрих за штрихом — так и возникает уличная мода.

Даже в безвкусице есть оригинальность

Стиль городских улиц зародился в молодежной среде, причем произошло это в крупнейших мировых столицах: Лондоне, Париже, Токио.
Первое время уличный стиль упрекали в том, что его поклонники одеваются безвкусно, комбинируют то, что нельзя комбинировать.
Но со временем оказалось, что безвкусица тоже может выглядеть интересно, не говоря уже о том, что в ней можно обнаружить закономерности, а на их основе создать… можно было бы сказать «правила», но выше мы уже выяснили, что в уличном стиле правил нет. Скорее, это базовые принципы, которые отличают этот стиль от других.

Собственно, назвать приметы этого стиля не так просто. В каждом городе и каждой стране есть свой street style, и каждый человек определяет его для себя каждый раз по-новому. Поэтому, если вы хотите попробовать сделать street style своим модным направлением, стоит просто присмотреться к тому, что носят на улицах, как воспринимают то, что носят, и как разные модные образы, встречаемые людьми в их родной урбанизированной среде, интерпретируются, складываются в целое, переплетаются или конфликтуют.

Что лежит в основе гардероба?

Мужской гардероб, как правило, складывается вокруг пары «брюки и рубашка» или «брюки и футболка». Брюки могут быть любыми, хотя радикально черные классические модели — это не совсем то, что нужно. Вполне подойдут джинсы, чинос, светлые или бежевые модели.

Традиционные рубашки с длинными рукавами, наглухо застегнутые, да еще и с галстуками — это тоже не совсем то, что требуется для создания образа в духе уличной моды.
Летом актуальны футболки, рубашки-поло, рубашки с коротким рукавом, гавайки (только с пестротой желательно не переусердствовать). Поверх рубашки можно набросить клубный пиджак.

В более холодную погоду важную роль начинают играть свитеры, джемперы, пуловеры, пальто, куртки. Уличная мода не терпит тяжелой одежды, поэтому о шубах и полушубках можно забыть, да и куртка должна быть сравнительно короткой.

Аксессуары

Street casual, несмотря на стремление к практичности и функциональности, предполагает оригинальность, наличие некоего замысла, концепции. Любой образ можно дополнить удачно подобранным аксессуаром.
Например, классические строгие галстуки — явно не в тему, а вот модели пестрой расцветки или элегантные шейные платки вполне могут пригодиться.

В рамках street casual, как правило, хорошо смотрятся сумки, только нужно стараться, чтобы они гармонично сочетались с одеждой. Человек с атлетической фигурой летом может надеть на руку массивный металлический браслет, неплохо смотрятся и мужские часы.
Не стоит забывать и головных уборах: шляпа и бейсболка не только уберегут от солнца, но и придадут образу дерзости и энергичности.

Многим street style кажется более интересным, чем рафинированные стили модных подиумов, хотя бы потому, что он открыт, спонтанен и прост, не требует к себе особого внимания и просто наслаждается жизнью, не спрашивая о том, что модно в этом сезоне.

Экспериментируйте, дайте волю своей фантазии и у Вас все получится! Удачи

Мода по правилам и без – Мода – Домашний

StreetУличная мода, по сути своей, противостоит всяким модным тенденциям и позволяет носить то, что действительно нравится.

Любимые места для покупок у street fashion модников – это блошиные рынки, секонд-хенды и магазины винтажной одежды. Уличные модники с легкостью сочетают одежду от именитых кутюрье с вещами, найденными на блошиных рынках Европы, создавая свой потрясающий стиль. Именно это приковывает к ним пристальное внимание, как обычных людей, так и людей из мира моды. Кто-то провожает их восторженными, кто-то недоуменными взглядами, но они никого не оставляют равнодушными.

Лондон
Англия – родина уличного стиля. Именно Англия подарила нам таких икон стиля, как Кейт Мосс и Агнесс Дейн. Англичане невероятно эксцентричны, и улицы Лондона – лишнее тому подтверждение. Английский street fashion вряд ли можно спутать с чем-то другим. Уж очень они выделяются на общем фоне.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Берлин
Уличная мода Германии также имеет свои особенности. Главной из них является желание немцев жертвовать стилем ради удобства. Все это находит отражение и в street fashion. Немцы предпочитают не сильно бросающиеся в глаза вещи, главное чувствовать себя комфортно и удобно.


Милан
Милан – не зря одна из признанных столиц моды. Street fashion здесь также имеет свои особенности. Миланские модники отличаются своей элегантностью, неповторимым чувством стиля и цвета. Они с легкостью сочетают различные фактуры и модели, при этом, всегда выглядят изысканно и неповторимо.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Стокгольм
Шведскую сдержанность street fashion модники в Стокгольме переносят и в свои наряды. Они предпочитают спокойные, немного мрачноватые, неброские цвета. А в связи с особенностями климата, шведский street style – это многослойность и обязательное присутствие теплых (чаще всего вязанных) аксессуаров.


Нью- Йорк
В этом городе street style можно увидеть во всех его проявлениях, от элегантности до агрессивного гранжа. Уличная мода здесь – один из самых популярных способов самовыражения. И нью-йоркцам в этом, безусловно, нет равных.


Москва
В Москве street fashion как явление появилось сравнительно недавно. Street fashion по –русски – это элегантная дорогая одежда с неимоверным количеством украшений и других аксессуаров. Российские женщины любят законченный образ, поэтому прическа, макияж и даже маникюр играют здесь далеко не последнюю роль. В итоге получается цельный образ, показывающий умение стильно одеваться и потрясающе выглядеть.

Наталья Куликова, ведущая программы «Свадебное платье».


Мы спросили у российских дизайнеров, что они думают о street fashion, и какую страну считают эталоном стиля. И вот что ни ответили.

Тимур Гучкаев

Уличная мода является непосредственным вдохновителем мастеров высокого стежка. Порой дизайнеры, вдохновленные обычными людьми с улиц, радуют нас свежими идеями в своих коллекциях, удивляя смелостью своих решений. Уличная мода Токио радует яркостью образов, часто отправляя визуальностью к мыслям о культуре и Аниме. Нью-йоркские модники чаще напоминают нам о прагматичности рок-образов прошлого, о культуре R&B и Hip hop. Такие рэп-панки…
Лондон – законодатель моды. Именно здесь, на улицах Лондона, скауты отслеживают настроения масс. И, конечно же, Москва обособленно стоящая в стороне,  выделяющаяся избыточным украшательством, но все же иногда робко пробующая создавать что-то свое, а не копировать европейцев.  Мой совет, для начала давайте учиться у старших братьев, а затем и сами сумеем создать собственную уличную моду.

Герман Шалумов

Самая интересная уличная мода, на мой взгляд, в Канаде. Не потому что канадцы самые креативные, а потому что все тренды стран, где street fashion как культура присутствует, можно увидеть на улицах именно канадских мегаполисов. Очень модной мне показалась еще молодежь Вьетнама. Возможно, потому, что половина населения работает на производствах и недорогая и стильная одежда легкодоступна. Вообще, уличная мода — по–большей части исключительно молодежное явление, причем не массовое. В Москве, например, я вижу только редких индивидуумов, тщательно подходящих к созданию своего лука. Кроме, так называемых хипстеров, пожалуй. А первенство по стилю принадлежит улицам Италии и Испании.

Александра Казакова

Street fashion – уличная мода, культура появившаяся в России не так давно. Вообще понятие уличной моды пришло из Японии и очень быстро охватило самые крупные города и страны. В том числе Нью-Йорк, Лондон и, конечно, Москву. Street fashion – это своего рода протест против традиционных идеалов красоты и социальных устоев. Москвичи, поддерживающие данное направление, умело с ним справляются, сочетая одежду массового производства с брендовыми аксессуарами, с хенд-мейд аксессуарами и, конечно же, современными тенденциями. Наши модные блогеры стали ничуть не хуже, чем западные.

Надя Славина

На улицах Москвы даже утром можно встретить девушек и женщин одетых как в ночной клуб: огромные каблуки, короткие юбки, броский макияж, обилие блеска. В Европе все по-другому,  там женщины склоняются в сторону комфорта, и как раз взгляд останавливается на них не потому, что это ярко, а потому, что со вкусом. Умение подобрать вещи и аксессуары.
Лондон – это город без комплексов, оригинальные яркие образы и молодежные тренды встречаются повсюду. Немецкая столица одевается по принципу удобства и комфорта, почти не красится и выглядит почти как мы на даче. Каблуки можно увидеть только в ночном клубе. Конечно, за последние несколько лет и Москва начала быстрее усваивать модные уроки, и гораздо чаще взгляд останавливается на красиво и, главное, к месту одетых людях.
Фото: thesartorialist.com; jakandjil.com

Каким будет уличный стиль в 2021 году?

Если ваша новогодняя ночь в лучшем случае казалась неприятной, а в худшем — крайне удручающей, вы были не одиноки. Что означает новый календарь, когда так мало изменилось? Шесть месяцев назад мы были уверены, что 2021 год будет другим. Наверняка мы уже будем готовиться к Неделе моды. К сожалению, для большинства из нас это по-прежнему большое значение , а не .

Во второй половине 2020 года нам приходилось участвовать в модных показах виртуально и через наших друзей в Париже, Милане, Лондоне, Шанхае и Токио, где возобновились показы, не связанные с обществом.После того, как расписания были опубликованы, оставался вопрос: как будет выглядеть уличный стиль? После нескольких лет смены одежды и каблуков, что бы надели редакторы и влиятельные лица, чтобы зигзагообразно перемещаться по городу пешком, на велосипеде или поезде? Что кажется уместным в такие тревожные времена?

Помимо масок, которые были самым большим визуальным изменением в нашем освещении уличного стиля, была тенденция к более легкой и повседневной одежде, сочетающей прагматизм и индивидуальность. Мы видели много великолепных блейзеров и джинсов — часто расклешенных или вырезанных для большего блеска, — а также приземленных, трудолюбивых ботинок и кроссовок.Зрители носили эти разумные туфли с шелковыми платьями и костюмами (не верьте, что заголовки «пошив одежды мертв!») И предпочитали щедрые кройки, а не те, которые смотрятся на фигуре. Наши глаза пропустили «общий вид», позаимствованный с подиума, когда-то это была стандартная практика, которая на этот раз казалась вынужденной. Вместо этого мы сфокусировались на удивительных деталях и искусно подобранных нарядах: винтажные вещи смешались с новыми, нестандартными пропорциями и спонтанными слоями.

Мы также оглянулись на уличный стиль из коллекций февраля 2020 года, последнего полномасштабного сезона, который мы рассмотрели.Это напомнило нам, что некоторые из этих изменений уже происходили: люди, которые больше всего выделялись для фотографа Vogue , Фил О, обладали собственным оригинальным, непритязательным стилем и уверенностью в себе — такие люди, как Мэгги Маурер, Николь Атьено и Альтон Мейсон. Мода становилась все более индивидуальной и менее ориентированной на тренд; пандемия только ускорила это изменение. Мы будем считать его одной из серебряных накладок года.

В преддверии еще одного месяца модных коллекций — начиная с мужской одежды осени 2021 года и весны 2021 года от кутюр, за которыми последуют женские показы в Париже, Шанхае, Копенгагене и за его пределами, — мы пересматриваем 50 наших любимых фотографий в уличном стиле 2020 года.Они вдохновят тех, кто посещает шоу, и тех, кто смотрит онлайн дома. Проведя год в поте лица, мы все ищем умные и удобные идеи одежды, даже если это просто поездка на рынок.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021, стритстайл-образы, которые можно купить прямо во второй раз

Для энтузиастов подиумов конец месяца моды может быть похож на окончание праздников или на следующий день после дня рождения. Но, если вы думаете об этом с точки зрения покупок, веселье только началось.Помимо того, что через шесть месяцев вы увидите модели IRL с подиума, прямо сейчас вы можете оглянуться на все свои любимые ансамбли, созданные на основе уличного стиля Paris Fashion Week, и купить образы для себя. И нет, вам не нужно искать в каждом розничном магазине предметов роскоши — TZR нашла все необходимое, поэтому вам не нужно это делать.

Хотя да, многие влиятельные лица предпочли остаться дома в этом сезоне, присутствовали некоторые из ведущих законодателей моды, такие как Мария Бернад, Хлоя Харруш, Элли Дельфин и Жеральдин Бублиль.Фактически, все эти женщины вышли в потрясающих образах, которые соответствовали их личному стилю. Например, Бернад и Дельфин придерживались своего авантюрного смешения узоров ( всегда делало его легким), в то время как Харруш и Бублиль продолжали придерживаться минимализма. При этом, независимо от того, какая звезда уличного стиля вам нравится больше всего, вы можете взять кусок или два (в основном) из их личных шкафов. И хотя обычно большинство посетителей приходят на показы в нарядах из коллекции на показе дизайнера, в этом сезоне были замечены современные бренды, такие как By Far, Nodaleto и Tibi.Это означает, что у вас есть множество этикеток для покупок.

Конечно, за последнюю неделю в Париже было тонны других стильных женщин. Впереди все лучшие образы в уличном стиле, которые фотограф Даррел Хантер снял во время Недели моды в Париже осень / зима 2021.

Мы включаем только те товары, которые были независимо отобраны редакцией TZR. Однако мы можем получить часть продаж, если вы купите продукт по ссылке в этой статье.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 г. Уличный стиль: ботинки с принтом

Darrel Hunter

Темно-синий лунный принт Марин Серре пользовался фаворитом поклонников на протяжении всей недели и был показан на всем, от курток до ботинок. Этот посетитель щеголял ярким принтом в сапогах-носках до колена.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 Образ в уличном стиле: шляпа-ведро

Даррел Хантер

Ношение шляпы-ведра поверх капюшона могло быть не вашей первоначальной мыслью; однако этот участник доказал, что это классная уловка стилизации, которую стоит проверить.Выберите однотонную дизайнерскую шляпу, такую ​​как шляпа Jacquemus выше, или попробуйте принтованную итерацию.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021, уличный стиль: сочетание современных этикеток с винтажем

Даррел Хантер

Возьмите у Бернада уроки о том, как сочетать современные этикетки с винтажными. Влиятельная личность сделала это со своими винтажными брюками-омбре, сумкой By Far Bougie и ботинками Marine Serre.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 Уличный стиль: свежие кожаные брюки

Darrel Hunter

Вместо черных кожаных брюк подумайте о том, чтобы придать осенне-бордовый оттенок вихрь (как пара Tibi, надетая выше).Чтобы сделать ансамбль еще ярче, поиграйте с цветом, надев сверху салатовый свитер.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021. Уличный стиль: весна до максимума

Darrel Hunter

Delphine продемонстрировала полный весенний образ в Париже. Влиятельная личность выглядела очень жизнерадостной в своем ярком пиджаке с цветочным принтом и ярких зеленых штанах от Gucci.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021. Уличный стиль: зимний белый

Darrel Hunter

В истинной моде Harrouche влиятельная женщина носила изысканный однотонный наряд, состоящий из куртки ее бренда Loulou Studio и мешочка Bottega Veneta The Pouch.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 Образ уличного стиля: с ног до головы Prada

Даррел Хантер

Эта звезда уличного стиля ходила в полном образе Prada вне показов. Ее образ включал в себя платье без рукавов из габардина Re-Nylon, водолазку из ажурного вискона и туфли-лодочки с открытой пяткой на треугольном каблуке.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021 Уличный стиль: стиль школьниц

Даррел Хантер

Влиятельная личность Эммануэль Коффи привнесла на показ Dior атмосферу школьниц, надев короткое платье бренда и неся большую сумку Lady Dior.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 Уличный стиль: Chanel на Chanel

Darrel Hunter

Эта посетительница показа носила полный образ Chanel, вплоть до серег. В качестве топа она выбрала шелковый топ с вышивкой из коллекции Весна / Лето 2021. А поверх блузки у модницы обернута не одна, а две (!) Мини-сумки Chanel.

Неделя моды в Париже, осень / зима 2021. Уличный стиль: в изобилии цветов

Даррел Хантер

По словам этого участника, не бывает слишком много цветов.На ней было макси-платье с длинными рукавами от Gucci и сумка Jackie бренда.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021. Уличный стиль: повышенные детали

Даррел Хантер

Эта участница продемонстрировала силу возвышенных деталей в своем платье с перьями и украшенных золотом сумочках. В качестве обуви она выбрала культовую модель Babies Bulla Ceramica Нодалето.

Неделя моды в Париже Осень / Зима 2021 г. Уличный стиль: брюки с принтом

Darrel Hunter

Если вы чувствуете, что ваш модельный ряд брюк может быть немного интересным, используйте забавные выкройки.Эта участница дополнила простой ансамбль брюками Game On LV Ace Pocket Mom от Louis Vuitton.

Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже

Refinery29

Как делать покупки The & Other Stories Midseason Sale до всех остальных

На наш взгляд, лучшее в & Other Stories — это то, что это просто волосы более отполированные, чем его основные братья быстрой моды. Хотя мы ожидаем увидеть проверенные временем тенденции на подиумах в таких компаниях, как H&M, небольшой бутик-компаньон шведского бегемота похож на давно путешествующего кузена, который только что вернулся из Парижа.Вы с большей вероятностью найдете те стили, одобренные влиятельными лицами, которые выглядят прямо из освещенной солнцем ленты Instagram, а не взяты из популярных страниц глянцевого модного журнала. Поэтому неудивительно, что покупатели с нетерпением ждут долгожданной распродажи бренда в середине сезона, где в этот четверг будут открыты скидки до 50% на избранные модели. И как будто эта новость уже была недостаточно хороша: VIP-персоны могут делать покупки прямо сейчас (мы не шутим!), Подписавшись на информационный бюллетень & Other Stories онлайн.Созданные в альтернативных столицах моды, таких как Лос-Анджелес и Стокгольм, множество предметов первой необходимости для крутых девушек — рабочие куртки с поясом, многоуровневые платья и кружевные блузки — имеют более новую и более удобную для кошелька красную бирку. Мы даже пошли дальше и собрали наших фаворитов из последней серии скидок, которые нельзя пропустить, чтобы вы смогли начать предстоящую распродажу. И внимание, спойлер: выбор наполнен множеством очень хороших вещей, которые сделают ваш зимний гардероб отличным.В Refinery29 мы здесь, чтобы помочь вам ориентироваться в этом потрясающем мире вещей. Все наши рыночные предложения отбираются и курируются редакционной группой независимо. Все сведения о продукте отражают цену и доступность на момент публикации. Если вы покупаете что-то, на что мы ссылаемся на нашем сайте, Refinery29 может получать комиссию. & Other Stories Fitted Smocked Shirt, $, доступно по адресу & Other Stories & Other Stories Комбинезон с мягкой подкладкой на плече, $, доступен по адресу & Other Stories & Other Stories Кожаный квадратный носок на каблуке Сандалии, $, доступны в & Other Stories & Other Stories Плиссированный топ с воротником под горло, $, доступны в & Other Stories & Other Stories Spiral Wrap Ring, $, доступны в & Other Stories & Other Stories Топ с оборками в рубчик, $, доступны в & Other Stories & Розовые открытые тапочки в клетку Other Stories, $, доступные в & Other Stories & Other Stories Жаккардовые брюки с широким эластичным поясом, $, доступные в & Other Stories & Other Stories Вязаный шерстяной джемпер оверсайз, $, доступные в & Other Stories & Other Stories Трусы с металлическим блеском, $, доступно в объемном многослойном мини-платье & Other Stories & Other Stories, $, доступно в & Other Stories & Other Stories Кожаная сумка через плечо Duo Tone, $, доступно в & Other Stories & Other S tories Расслабленная кружевная блузка с зубчатыми оборками, $, доступна в & Other Stories & Other Stories Свободные брюки с завязками из шелковой смеси, $, доступна в & Other Stories & Other Stories Топ с вырезом с поворотными деталями, $, доступна в & Other Stories & Other Stories Кожаная сумка через плечо , $, доступно в & Other Stories & Other Stories Крупногабаритная рубашка из смесовой шерсти, $, доступно в & Other Stories & Other Stories Мини-платье-рубашка, $, доступно в & Other Stories & Other Stories Топ со сборками, $, доступно в & Other Stories & Other Серьги-кольца Stories Droplet, $, доступны в & Other Stories & Other Stories Шарф с принтом тигрового рисунка, $, доступны в & Other Stories & Other Stories Плиссированная асимметричная юбка-миди, $, доступны в & Other StoriesLike то, что вы видите? Как насчет еще добра R29, прямо здесь? Everlane тайком пополнила запасы продаж 25 действительно хороших зеркал для селфи Приведите свой гардероб в нужную форму с помощью этих решений

Вернется ли уличный стиль? | BoF Professional, Новости и аналитика

В это время в прошлом году Адам Кац Синдинг получил шестизначную прибыль, фотографируя редакторов и влиятельных лиц на неделях моды.Теперь он говорит о доставке продуктов, чтобы свести концы с концами.

«Остановка или стагнация были бы отличным признаком [2020 года]», — сказал Кац Синдинг. «Я впервые на одном месте более четырех или пяти дней за последние восемь лет». В эпоху, предшествовавшую пандемии, фотограф, прославившийся в начале 2010-х как уличный шутер, путешествовал по 300 с лишним дней в году, чтобы освещать сменяющийся график фотогеничных мероприятий в мире моды. Но постоянный перерыв в личных встречах в индустрии также приостановил бизнес для поддерживающего ее состава фотографов и влиятельных лиц.

Промышленность уже боролась с подготовкой к пандемии. Сотни фотографов сейчас посещают большие выставки, по сравнению с 25, когда Katz Sinding впервые начал свою деятельность в 2011 году, что привело к насыщению рынка и снижению показателей. Многие в экосистеме, которые сделали знаменитую съемку или позировали для уличных образов, зарабатывают деньги на коммерческих проектах или партнерстве с брендами. Но пандемия усилила существующую напряженность, подняв новые вопросы об актуальности и устойчивости рынка уличного стиля.

Медленное возвращение к новому нормальному состоянию

Никто не ожидает, что в ближайшее время все вернется к старым временам. Предстоящий сезон коллекций, показываемых в этом месяце, будет во многом виртуальным. Недели моды, вероятно, останутся в основном цифровыми, пока успешное и широкое распространение вакцины не снизит уровень инфицирования навсегда.

Мероприятия, которые удалось провести в прошлом году, были небольшими и строго социально дистанцированными, что подорвало спрос и расценки на фотографов.Некоторые ожидают, что даже после возвращения реальных жизненных событий бренды и общественность будут осторожно относиться к риску заражения. «Последствия, если один человек, посетивший это шоу, заразил [Covid-19] и передал его всем остальным […], это могло бы обанкротить компанию с плохим пиаром», — сказал Кац Синдинг.

Даже когда шоу разрешено еще раз, нет гарантии, что они будут выполнять ту же функцию или привлекать ту же аудиторию, что и раньше. Многие бренды могут решить продолжить показ в цифровом формате или больше не чувствовать себя обязанным участвовать в дорогостоящих и эффектных маркетинговых мероприятиях.Без показа мод вся экосистема уличного стиля находится под угрозой исчезновения.

Освещение недели моды — это ядро ​​моего бизнеса … Теперь я чувствую, что теряешь все связи.

«Для меня освещение недели моды — это ядро ​​моего бизнеса, [и] это также огромная часть моей сети», — сказал опытный фотограф уличного стиля Сорен Джепсен. «Теперь кажется, что ты медленно теряешь все свои связи».

Переключение под нагрузкой

Встряска ускоряет и без того меняющуюся динамику власти от фотографов к влиятельным лицам и брендам, поскольку понятие уличного стиля продолжает свое развитие от спонтанных снимков с земли в таких городах, как Токио и Нью-Йорк, до заезженных рекламных материалов. эстетический.

Рост этого формата за последнее десятилетие изначально помог разрушить давно установленные и жесткие барьеры на пути в творческий класс моды. Любой, у кого есть фотоаппарат и есть в сети, может попробовать свои силы в съемке модной одежды и торговле с брендами. Модницы, которых регулярно снимали, могли проникнуть во внутреннее святилище отрасли, не имея ранее существовавших связей, и целое поколение брендов получило известность благодаря партнерству с этими новыми лицами.

Но по мере того, как формат становился все более и более коммерциализированным, пандемия привела к сокращению оставшегося элемента органического творчества.

Все чаще влиятельные лица используются брендами для воспроизведения образа уличного стиля, концентрируя больше власти в руках лейблов и их самых успешных представителей. В то время как многие фотографы видели, как работа иссякает во время пандемии, влиятельный человек и дизайнер Дженни Уолтон сказала, что количество возможностей брендированных социальных сетей, которые она получает, за последний год увеличилось. Уолтон, у которого более 270 000 подписчиков в Instagram, сотрудничал с такими компаниями, как Prada, Miu Miu и Farfetch.

«Если вы посмотрите на веб-сайты сайтов электронной коммерции, [вы можете] увидеть, как они до сих пор используют изображения уличного стиля для иллюстрации своих товаров», — сказал Таму Макферсон, создатель контента и основатель веб-сайта, посвященного образу жизни. All The Pretty Бердс, который впервые ворвался в модную индустрию в 2006 году как уличный фотограф. «Я не могу себе представить, чтобы это так сильно изменилось, потому что это действительно работает».

Просто часть модной системы

Успех Street style в качестве маркетингового агента означает, что эстетика вряд ли исчезнет, ​​но ее влияние и влияние как движущей силы стиля исчезают.Когда-то центральное место в освещении моды в таких изданиях, как The Cut , Vogue и W Magazine , некоторые редакторы считают, что этот жанр в течение некоторого времени теряет свою актуальность. А без редакционного усиления уличный стиль рискует стать не более чем брендированной рекламой в социальных сетях и на сайтах электронной коммерции, сужая возможности для признания новых дизайнерских талантов.

«Коммерциализация для меня фактически лишила меня привлекательности уличного стиля», — сказала Лаура Джордан, редактор отдела моды в Grazia UK, которая за последний год сократила охват уличного стиля.

«Уличный стиль не умер, но он устал еще до пандемии», — сказал Джордан. «Потребность в разнообразных талантах медленно осваивалась, но она также полностью коммерциализирована [заполнена] людьми, которые выглядят как модели, одетые исключительно в предметы роскоши. Я не понимаю, чем это отличается от подиума ».

Статьи по теме:

Куда идет бизнес уличного стиля?

Это конец творческой мафии моды?

Устранение побеленной экономики влияния

Как это стало модным трендом • Baggizmo

Большие хабы уличного стиля

Париж

Любовь, свет, мечты и… уличный стиль Парижа.

Это мировая столица моды, поэтому неудивительно, что о ней упоминают где угодно и когда угодно. Париж является прекрасным примером «образа города » , собирательного образа — определенной модной одежды, специфики и стиля жизни, которые определяют урбанизм в городском контексте.

Например, образ «Парижанка» — типичной парижанки — состоит не только из одежды, но и из определенных манер, ценностей и моделей поведения, связанных с городом ? и его жители.

Япония

Японский уличный стиль был создан не только известными профессиональными японскими дизайнерами, но и старшеклассницами, которые стали чрезвычайно влиятельными в управлении модными тенденциями.

Эти озабоченные модой или одержимые модой молодые люди косвенно и прямо диктуют этот тип Японской моды . Не будет преувеличением сказать, что они модные агенты, которые принимают участие в создании и распространении моды.

Японская уличная мода возникла в социальных сетях различных институтов моды, а также различных уличных субкультур, каждая из которых отличается уникальным и оригинальным внешним видом.

Эти подростки полагаются на отличительную внешность , чтобы заявить о своей символической субкультурной идентичности.

Эта идентичность не носит политического или идеологического характера; это просто новаторская мода, которая определяет их групповую принадлежность.

Лондон

Лондон считается одной из важнейших столиц моды.Однако, в отличие от Милана и Парижа, лондонская мода ближе к духу королевской власти , традициям и сильной культуре уличного стиля.

Будучи многонациональным городом с большой концентрацией культур и их традиций, Лондон — это место, где уличный стиль воплощает не только общие популярные концепции моды, но и работает как инструмент выражения социальной и культурной идентичности.

Одной из основных причин, по которой Лондон зарекомендовал себя как европейский центр уличного стиля , является тот факт, что британские игроки моды считаются имеющими более открытый, гибкий и новаторский подход к моде и сотрудничество с молодыми многообещающими талантами.

Такое отношение создает большую открытость и большую привязанность к уличному стилю и продвижению устойчивых модных практик.

Нью-Йорк

Вы никогда не сделаете ничего плохого во имя моды в New York City.

Неважно, ходите ли вы в пижаме или на высоких каблуках, чтобы пойти в пекарню. Насколько нам известно, вы можете гулять, петь и танцевать, где бы вы ни находились, это не будет выглядеть странно, потому что это номер 1 город большой мечты и моды.

Просто вспомните фильм 13, который идет 30 , и вы поймете, о чем мы говорим. Если бы уличный стиль не изобрели до этого, то это сделал бы фильм.

Каким будет будущее уличного стиля после COVID-19?

Фотография Сабрины Фенстер / StreetScout.

С отменой недель моды и переходом на цифровые технологии, как влиятельная практика может сохранить свое влияние?

К
Одесса Палома Паркер

Дата 30 апреля 2020 г.

После того, как в этом месяце было объявлено, что на Лондонской неделе моды будет запущена цифровая платформа, небольшая часть направления была дана отрасли, которая на протяжении большей части десятилетия находилась в нисходящей спирали.Это вселяет надежду на то, что для творческих людей процветание выходит за рамки календаря подиума; и это также дает возможность всем участникам переосмыслить, переосмыслить и начать заново подходить к жизненным циклам дизайна, производства, розничной продажи и редактирования предметов, которые позволяют нам выразить миру наш внутренний характер. Но после новостей LFW и других объявлений об отмене подиумов в голову пришла одна вещь: что будет с уличным стилем?

Это средство массовой информации, которое стало мощным средством для прессы для иллюстрации тенденций, а для брендов — для демонстрации своих последних товаров.Он превратил влиятельных лиц в бизнес-магнатов и создал иконы из редакторов — и теперь он столкнулся с исчезновением в результате социального дистанцирования, более глубокого изучения того, как функционирует индустрия моды, и что для каждого человека необходимо, а что нет.

Лейблы

стали рассказывать истории о своих продуктах через социальные сети, потому что клиенты жаждут аутентичности в том, что они потребляют, будь то визуально или при покупке. И чтобы спастись, уличный стиль должен также вернуться к своему первоначальному воплощению и намерению, беспрепятственно документируя, что люди носят и как они носят, без вмешательства субъектов, которые нажились на его популярности.

Фотография Сабрины Фенстер / StreetScout.

«Именно уникально одетые персонажи на улицах Монреаля вдохновили меня на съемку уличного стиля», — говорит Сабрина Фенстер, канадский фотограф, которая в 2011 году запустила собственный блог StreetScout. У всех Montrealer был этот je ne sais quoi и свой собственный способ подбирать одежду. Моей целью было поделиться личным стилем реальных людей и показать, как это может быть весело и доступно для всех.”

Как и Фенстер, многие фотографы стритстайла начинали с того, что снимали то, что носили окружающие, из чистого удовольствия; это было похоже на охоту за сокровищами, а наградой за них — леденец. «Я начал фотографировать людей на улице для развлечения», — говорит Адам Кац Синдинг, фотограф из Копенгагена, который начал снимать уличные образы в Сиэтле по дороге на работу, прежде чем переехать в Нью-Йорк и профессионально заняться этим благодаря отношениям с ведущие американские модные журналы.(Его книга 2018 года, This Is Not A F * cking Street Style Book , представляет собой хронику самоуверенного отношения к невидимым павлинам, которые были характерны для уличного стиля в середине 2000-х.)

Кьяра Марина Гриони, имиджмейкер из Лондона, тоже почувствовала первоначальный восторг от находки, когда начала снимать уличный стиль в 2015 году, за исключением того, что она фотографировала во время недели моды. «Мой друг-фотограф, который снимает за кулисами в течение тридцати лет, спросил меня, не хочу ли я снимать для него уличный стиль», — говорит она.«У меня была мгновенная связь с [этим]. Он объединил многие элементы фотографии, которые мне нравились, например, документирование и запечатление эстетики и движения, а также вещи, которые мне нравились лично, такие как стиль, цвета и моя страсть к обуви! »

Фотография Сабрины Фенстер / StreetScout.

Действительно, в первые годы своего существования пионеры уличного стиля, такие как Билл Каннингем, Томми Тон и Гаренс Доре, создавали самые уникальные ансамбли и выдающиеся вещи, которые носили не только посетители модных показов, но и люди, просто занимающиеся повседневными делами.Их направление было вызвано страстью и интересом к тому, как процесс одевания определяет всех нас.

Но по мере того, как влияние уличного стиля росло, превращая фаворитов фотографов в таких знаменитостей, как Сьюзи Баббл, Брайан Бой, Анна Делло Руссо и Тиффани Хсу, фотографии стали больше о взаимодействии со сторонними организациями, чем о неограниченном удовольствии от моды. «Некоторым фотографам поручено сделать конкретные снимки ключевых людей, посещающих шоу», — говорит Фенстер. «Затем основное внимание уделяется поиску громких имен и исключению их из списка, а не стрельбе, потому что кто-то бросается в глаза.”

Кроме того, пришло время, когда вы не могли повернуть камеру, не задев сумку Loewe Puzzle или спортивный костюм Vetements, потому что бренды понимали, что звезды уличного стиля были такими же влиятельными послами, как кинозвезды, певцы и светские люди.

В дополнение к коммерческим конфликтам эта новая маркетинговая возможность вызвала у фотографов, чей труд использовался для съемки этих продуктов без компенсации — не говоря уже о создании атмосферы жесткой конкуренции и снижения ставок — начался подрыв фотографий среди тех, кто снимал их.«С людьми, которые пришли делать это не из-за страсти к моде, а просто для того, чтобы заработать на этом деньги, это подорвало целостность всего этого», — говорит Кац Синдинг.

Взаимодействие

Street style также создало недостаток в выражении стилистического мастерства, той самой сути, которую он изначально должен был передать. «Я заметила, что у посетителей шоу меньше творчества, возможно, из-за перенасыщенности влиятельными лицами, которым платят за ношение определенных товаров», — говорит Гриони о том, как она заметила изменение уличного стиля с годами.«Со временем это стало менее искренним. Например, в прошлом сезоне было два или три бренда, которые все носили постоянно, поэтому я не мог делать много снимков, не повторяя их ».

Фотография Сабрины Фенстер / StreetScout.

С учетом специфической среды, в которой уличный стиль сосредоточился в застое IRL, нет лучшей возможности для перекалибровки жанра; и у нас есть шанс оставаться вдохновленными тем, что носят другие, просто потому, что люди выйдут на улицу гораздо раньше, чем соберутся на показ мод в ближайшее время.

Фотографы со временем получат шанс вернуться на плодородную, некоммерциализированную территорию и запечатлеть оригинальный стиль во всей его красе. «Так же, как социальное дистанцирование — это возможность для всего человечества заново открыть себя, заглянув внутрь, — говорит Фенстер, — это будет возможность для фотографов вернуться к своим корням и выйти на улицу, чтобы сфотографировать реальных и близких людей».

Street Style | LoveToKnow

Уличный стиль существовал всегда.Однако только с середины 1950-х годов его значение было признано, оценено и имитировано.

Почему это изменение? Возможно, наиболее глубоким и характерным событием двадцатого века был переход этой эпохи от высокой культуры к массовой культуре — медленное, но неуклонное признание того факта, что инновации в области искусства, музыки и одежды могут исходить от всех социальных слоев, а не, как раньше, только из высших классов. Так же, как, например, признание в двадцатом веке джаза, блюза, фолка и танго как уважаемых музыкальных форм, переоценка уличного стиля как ключевого источника нововведений в одежде и внешнем виде — в начале 2000-х годов, основного двигателя швейная промышленность — демонстрирует демократизацию эстетики и культуры.

С развитием системы постоянного изменения стиля, называемой «модой» (в эпоху Возрождения), большинство новых дизайнов «просачивались» по социально-экономической лестнице, чтобы их мог скопировать любой, кто мог себе это позволить. Эта система все еще была в порядке вещей в 1947 году, когда Кристиан Диор представил свой «New Look»: сначала доступный только крошечной богатой элите, узкая талия и полный объемный край этого дизайна быстро стали доступны в универмагах ( и через выкройки для домашнего шитья) по всему Западу.(Интересно, что одно из первых известных британских «племен» уличного стиля, Тедди Бойз, может рассматриваться как еще один пример принципа «просачивания вниз», поскольку характерный стиль их удлиненных курток — и даже их название — были скопировано с «эдвардианского» стиля, модного среди некоторых британских мужчин высшего класса.)

Тем не менее, несмотря на то, что «New Look» демонстрирует, насколько — в середине двадцатого века — мир высокой моды оставался в значительной степени невосприимчивым к влияниям извне узких кругов элитных дизайнеров и их богатых клиентов, более широкая перспектива платье демонстрирует растущее понимание стилей и тканей с отчетливыми, явными корнями и коннотациями для работы или низшего сословия.Джинсовая ткань является хорошим примером этого: изначально ее носили только мужчины, работающие вручную, в каталогах Sears & Roebuck 1947 и 1948 годов представлена ​​повседневная одежда для женщин и детей, сделанная из этого материала. Хотя дизайн и представление этих предметов одежды в каталоге продвигают символический контекст ковбоев и «Дикого Запада», а не городской ручной труд, можно утверждать, что ковбой был первым «героем рабочего класса». Примерно в то же время яркие, экстравертные и экстравагантные «хипстерские» стили черных джазовых музыкантов в зут-костюмах и (с другой стороны, крайняя стилистика) грубый и готовый вид байкеров (модели для Брандо в The Wild One ). ) все больше и больше влияли на стиль одежды тех мужчин из среднего класса, которые раньше ориентировались только на стиль высшего класса (и спортивные состязания высшего класса) в качестве источника вдохновения.Таким образом, даже до конца первой половины двадцатого века можно найти важные примеры «пузыря вверх», заменяющего ранее повсеместный процесс «просачивания вниз»; о том, что высший класс ослабляет свою мертвую хватку «хорошего вкуса» в вопросах одежды и, следовательно, превращает уличный стиль в мощную и вдохновляющую силу.

Позитивный взгляд на уличный стиль

Резкое повышение стандартизации жизни после Второй мировой войны (субурбанизация, массовый маркетинг, франчайзинг ресторанов и торговых сетей, распространение телевидения и т. Д.), Возможно, увеличило привлекательность «альтернативного» образа жизни для людей, находящихся в поиске. подлинности.«Стили одежды как« преступников », так и тех, кто« не с той стороны дороги », стали привлекательными как символические тотемы побега от мягкой (не) реальности того, что многие теоретики культуры назвали« поздним капитализмом »

.
Статьи по теме

Важным также был поразительный демографический всплеск «бэби-бумеров», родившихся сразу после Второй мировой войны. По мере того как это поколение росло в конце 1950-х — начале 1960-х годов, они стали представлять новую социокультурную категорию — «подростки», которые просто благодаря количеству и тому факту, что в целом у них были деньги, чтобы их тратить, стали значительный фокус экономического и культурного мира.Отступив от истины в своем стремлении к «молодежной культуре» (и все еще определенно высшему классу и элите), высокая мода мало что могла предложить среднестатистическому подростку периода бэби-бума, который считал уличный стиль модным, более аутентичным и актуальным источником стилистики. вдохновение. Каждый уличный образ (бит, мода, рокабилли, байкер и т. Д.) Несет с собой целый набор ценностей и убеждений, философию и, как часто надеялись, новое, альтернативное сообщество.

Это восхищение уличным стилем особенно относилось к молодым мужчинам.Модная мужская одежда достигла апогея мягкости в 1950-х годах, когда типичный западный мужчина из среднего класса стал почти невидимым. Поэтому неудивительно, что уличный стиль в двадцатом веке был так же склонен к мужчинам (хипстеры, биты, плюшевые мальчики, байкеры, модники, хиппи, психоделики, скинхеды, глэм-рокеры, панки, новые романтики, готы, кэжуал и т. b-boys и т. д.), поскольку мода была предвзята к женщинам. Расцвет уличного стиля представляет собой возвращение самца павлина из состояния близкого к исчезновению, и это, несомненно, играет ключевую роль в его растущей популярности и важности.

Наконец, следует упомянуть о важности уличного стиля как фактора, способствующего формированию групповой идентичности и субкультурной сплоченности. После окончания Второй мировой войны в западной культуре произошло резкое снижение значения традиционных социокультурных разделений, таких как класс, раса, религия, этническая принадлежность, регионализм, национализм и т. Д., В определении и ограничении личной идентичности. Освобождающее и эгалитарное, это уменьшение важности таких традиционных социокультурных группировок создало огромную аморфную, недифференцированную, однородную массу, внутри которой чувство общности — «такие люди, как мы» — стало более проблематичным.«Трайблоподобные» группировки, например байкеры, битники и плюшевые мальчики в 1950-х годах; модники, хиппи и скинхеды в 1960-е годы; хедбэнгеры, панки и би-бой в 1970-е; а готы, путешественники и рейверы в стиле «нью-эйдж» в 1980-х годах, предлагали столь необходимое чувство общности, особенно для подростков, которые, начав отделяться от родительской семьи, но еще не создав свою собственную семью, остро ощущают эту потребность. Примечательно, что в то время как на протяжении всей истории человечества социокультурные группы всегда использовали стили одежды и украшения тела, чтобы обозначить и укрепить свою групповую идентичность и общую культуру, теперь, впервые, внешний вид и стиль человека стали социокультурным клеем, который, как можно было надеяться, будет объединять разрозненных незнакомцев, большинство из которых никогда бы не встретились, но все они разделяли культуру, зашифрованную в определенном стиле одежды и музыки.

С 1940-х по 1980-е годы уличный стиль объединился в десятки, если не сотни альтернативных «племен» — каждое со своей сложной, интегрированной субкультурной системой стиля, ценностей и убеждений. Многие из них развивались, отличаясь друг от друга (от хипстеров к битам и к хиппи), в то время как другие развивались в антагонистическом процессе, подпитываемом оппозицией (модники / рокеры, хиппи / панки). В процессе сложное генеалогическое древо «племен стилей» охватывало (и во многом определяло) несколько поколений.

Реклама самого себя

«Племена» уличного стиля предлагали (и, для многих, кажется, обеспечивали) то чувство общности и общей идентичности, которое так трудно найти в современном обществе. Но хотя значительные остатки многих из этих субкультур остаются разбросанными по всему миру, такая приверженность и групповая идентичность стали менее типичными для двадцать первого века.

Такие образы сейчас, как правило, срывают с полок постмодернистского «супермаркета стиля», пробуют, смешивают с другими образами, а затем отбрасывают.

Однако, хотя уличный стиль, возможно, сейчас вступил в пост-племенную фазу, это не означает, что его важность уменьшилась, поскольку мода в ее строгом, традиционном смысле больше не структурирует и не поддерживает большую часть швейной промышленности. Как высшее выражение модернизма, упорядоченное, линейное производство новых, «новых образов» модой и консенсус в форме единственного, прогрессивного «направления», которого он требовал, плохо подходят для сложности и плюрализма эпохи постмодерна. в рамках которого все чаще ставятся под сомнение возможность прогресса, ценность единообразия и желательность быстротечности.

Первоначально привлекательный из-за своей предполагаемой «аутентичности», предложения «альтернативного» выбора и способности «сказать» что-то важное о тех, кто его носит, уличный стиль занял ключевую позицию в швейной индустрии в эпоху постмодерна, характеризующуюся кризисом идентичности, истины и смысла. Это означает, что не только «индустрия моды» все чаще и настойчивее обращает внимание на «улицу» в поисках дизайнерского вдохновения, но, что более важно, то, как одежда функционирует в начале 2000-х с точки зрения потребителя — как она покупается, носится и ценится — это больше связано с историей уличного стиля, чем с историей высокой моды.Другими словами, потребители действительно далеко отошли от мира «New Look» Dior в 1947 году, и направление этого движения соответствует тому подходу к одежде и внешнему виду, который стал известен как «уличный стиль». »

Стилистическое вдохновение (часто по образцу начинающих поп-музыкантов) стало широко распространенным во всех сегментах швейной индустрии, включая «высокую моду». Более того, восхищение уличного стиля «вневременной классикой» и его пренебрежение к эфемерному («Ангелы Ада» никогда не желали «нового байкерского образа этого сезона») проявляются в широком сопротивлении выбрасыванию всего из своего гардероба только потому, что какой-нибудь модный журналист может заявить, «коричневый — это новый черный.«В то время как когда-то потребитель искал« целостного образа »у конкретного дизайнера, все чаще думают, что только жалкая« жертва моды »принимает такой пассивный подход. Таким образом, построение презентации себя все чаще рассматривается как работа творческой личности.

С этой целью в процессе, который можно проследить непосредственно до панков, потребителей двадцать первого века, использующих одежду и аксессуары от разных дизайнеров, брендов или благотворительных магазинов в качестве «прилагательных», — это примеры и смешивание эклектичного (часто даже противоречивый) диапазон взглядов на заявление личного стиля.Этот акцент на том, что внешний вид должен «говорить», также во многом проистекает из уличного стиля. В то время как чистая мода формулировала только «Это ново, и поэтому я модный», уличный стиль всегда находил глубокий отклик в более сложных личных (даже философских и политических) смыслах — выборе кроя, цвета или ткани, рассчитанных на то, чтобы передать точное резюме отношения. и образ жизни. Уличный стиль заставлял человека нести ответственность за свои ценности и убеждения, что чаще всего требовало приверженности и смелости.Возможно, именно эта способность визуально выражать то, где вы находитесь, — формулировать личные различия и, следовательно, создавать возможность межличностной связи между единомышленниками, — что в эпоху чрезмерного общения и слишком мало смысла, это самое ценное наследие уличного стиля.

См. Также Стиль хиппи; Панк; Субкультуры; Подростковая мода; Zoot Suit.

Библиография

Шенун, Фарид. История мужской моды. Париж: Фламмарион, 1993.

Hebdige, Dick. Субкультура: значение стиля. Лондон: Метуэн и Ко, 1979. Ключевой текст в развитии теории субкультуры.

Макиннес, Колин. Абсолютные новички. Лондон: Эллисон и Басби, 1992. Роман, первоначально опубликованный в 1959 году.

МакРобби, Анджела, изд. Костюмы и платья секонд-хенд Zoot: Антология моды и музыки. Лондон: Macmillan, 1989.

Мелли, Джордж. Восстание в стиле: поп-арт 50-х и 60-х годов. Oxford: Oxford University Press, 1989. Классический текст; первоначально опубликовано в 1970 году.

Магглетон, Дэвид. Внутри субкультуры: постмодернистское значение стиля. Оксфорд: Берг, 2000.

Магглетон, Дэвид и Руперт Вайнциерл, ред. Читатель пост-субкультур. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2003.